ERP и CRM программное обеспечение, в чем разница 

Сегодняшние технологии дают компаниям преимущество, c возможностью оптимизации процессов и доступа к данным в режиме реального времени. Кроме того, сегодняшняя технология анализа данных позволяет компаниям предвидеть будущие события и планировать их соответственно. Эти инструменты, которые включают в себя как планирования ресурсов предприятия (ERP-системы) и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) программное обеспечение, дает компаниям возможности контролировать в реалиях сегодняшнего рынка. ERP и CRM платформы сильно отличаются, понимание каждой платформы имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса.

Что такое ERP программное обеспечение?

Прежде всего, программное обеспечение ERP предназначено для того, чтобы сделать процессы компании более эффективными и действенными. Благодаря лучшему управлению всеми ключевыми функциями компании -бухгалтерским учетом, складом, запасами и цепочкой поставок. Программа для сервисного центра помогает сосредоточиться на том, что действительно важно для видения вашего бизнеса. Если в цепочке поставок есть проблема, программное обеспечение ERP фиксирует проблему и делает ее доступной для всех затронутых областей, например таких как склад. ERP не только предоставляет всем отделам обновленную информацию, но и дает компании четкую и точную картину в любой момент.

Что такое CRM программное обеспечение?

Программное обеспечение CRM выполняет клиентскую часть системы, управления взаимоотношениями с клиентами. Это программное обеспечение управляет информацией о клиентах и захватывает все важные детали для компании. Эта информация используется по всем направлениям: от торговых представителей до менеджеров и бухгалтерских работников. Качественная CRM система обхватывает каждое взаимодействие компании с заказчиком. Правильно управляя информацией о клиентах, компании могут строить свои отношения с клиентами, чтобы повысить лояльность клиентов и в конечном итоге свой доход

Однако не все CRMs одинаковы. Почти все программы CRM состоят из различных модулей -таких как маркетинг, продажи и сервис,все используются различными отделами организации.

Если вы хотите узнать больше о том, как правильно CRM система может положительно повлиять на работу вашей организации посетите workpan.com