Разное

Что такое CPA сеть?

как работает cpa сеть

CPA или цена за действие, представляет собой модель ценообразования с чистой производительностью, в которой маркетологи платят медиаресурсам фиксированную сумму на основе заранее определенного действия. В отличие от CPI, который для достижения конверсии кампании использует атрибутивные пользовательские установки, в CPA можно выбирать из множества различных действий, от установки приложения, регистрации в игре или приобретения товара на определенном ресурсе. Это модель оплаты, при которой оплачиваются только определённые действия пользователей на сайте рекламодателя, которую он платит медиа-источнику за каждое заранее заданное действие (т. е. Покупка, регистрация и т. д.).

Для большего представляения на то, как может работать данная рекламная сеть, вы можете рассчитать eCPA или эффективную цену за действие, разделив общую стоимость, понесенную в этой сети, на общее количество указанных действий на основе предварительно выбранного временного диапазона. Этот показатель будет включать все цены за конверсию кампании, которые вы хотите измерить и даст вам общую картину затрат на рекламу на уровне медиаресурсов с течением времени.

Почему CPA эффективен?

CPA является одной из четырех существующих моделей ценообразования, которые чаще всего ассоциируются с кампаниями мобильного маркетинга.

По мере того, как маркетологи становятся все более изощренными в своих инструментах и ​​методах, также увеличивается спрос на чистую модель производительности, которая позволяет им платить как можно ближе к желаемому конечному результату. Кроме того, модель CPA помогает источникам средств массовой информации получать рекламные бюджеты от маркетологов, которые раньше могли колебаться, тратя деньги на рекламу, которая напрямую не связана с фактической стоимостью.

По этой причине модели ценообразования развивались от цены, основанной за тысячу показов, когда маркетологи платили установленную цену за тысячу показов и до цены за клик, когда пользователи начинают выражать свой интерес, к той или иной продукции, нажимая на объявление, и совершая необходимые действия — например устанавливали приложения.

CPA является прямым отражением прибыльности кампаний, что оставляет маркетологам минимальный риск затрат, что делает его очевидным выбором среди рекламных моделей доступных в настоящее время. Стоимость за действие предлагается сетями в качестве варианта ценообразования только в небольшом числе случаев, поскольку сами сети несут большую часть риска, связанного с низкой конверсией. Это связано с тем, что рекламные сети должны приобрести рекламную часть до того, как пользователи конвертируются, а маркетологи оплачивают расходы за конверсию.

В современной мобильной экосистеме реальность такова, что цена за конверсию недоступна в качестве модели ценообразования по причинам, описанным выше. Тем не менее большинство маркетологов платят за CPC или CPI, они или медиа-источники, ориентированные на производительность, и также будут по-прежнему оптимизировать внутреннюю политику в направлении eCPA, чтобы сосредоточить свои кампании и рекламные сети на максимальном потенциале прибыльности.

Хотя CPA по-прежнему не имеет сильного присутствия в качестве часто используемой модели ценообразования, этот показатель несомненно направляет как маркетологов ориентированных на производительность, так и источники средств массовой информации, чтобы сосредоточиться на качестве своих пользователей и обеспечить более устойчивые результаты в долгосрочной перспективе.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»