3 новых уровня подписки Game Pass, которые рассматривают в Xbox, назвал Джез Корден

Подписка Game Pass ранее в июле лишилась уровня Xbox Game Pass для консолей, который был заменен на Xbox Game Pass Standart. Полноценная замена одного уровня на другой еще не произошла, поскольку уровень “Стандарт” официально пока не запустили, но на отдельный уровень для консолей уже нельзя подписаться.

3 новых уровня подписки Game Pass, которые рассматривают в Xbox, назвал Джез Корден: с сайта pcrentgen.ru

Известный игровой инсайдер Джез Корден выпустил материал на Windows Central, где рассказал о том, какие еще планы имеются у Microsoft на изменение Game Pass. В его материале говорится, что в Xbox сейчас рассматривают 3 уровня подписки, которые могут быть добавлены в будущем.

Game Pass с облаком, но не Ultimate

Одно из преимуществ подписки Game Pass Ultimate – это “облачный” гейминг. 1 месяц подписки на этот уровень сейчас обходится игрокам в $19,99, и это достаточно высокая стоимость для игроков, которые только планируют войти в экосистему Xbox. По информации Кордена, в Xbox рассматривают вариант с выпуском облачного гейминга на неком новом уровне подписки, который будет дешевле Ultimate.

Из материала Джеза Кордена:

«Я слышал, что Microsoft работает над облачной версией своей подписки, которая будет дешевле и доступнее для покупки, чем Xbox Game Pass Ultimate. Она будет разработана для пользователей, которые просто не заинтересованы в покупке консоли Xbox, в число которых могут входить игроки конкурирующих консольных платформ. Она также может быть предназначена для пользователей, которым не нравится идея владения какой-либо консолью вообще.
Есть также пользователи за пределами традиционных рынков Microsoft, где импортные пошлины и другие налоги делают покупку консоли Xbox дорогой. Microsoft могла бы поглотить часть этих расходов на оборудование дата-центра как часть долгосрочных инвестиций в новых игроков в нетрадиционных для игры на консолях регионах.».

Семейный уровень подписки Game Pass

Еще в 2022 году команда Xbox начала тестировать уровень подписки для семьи, который получил название Friends and Family. В нем игроки получали возможность оформить Game Pass Ultimate на 5 аккаунтов по цене в $24,99 с некоторыми ограничениями.

В 2023 году эксперимент по тестированию семейной подписки Game Pass прекратили, отметив, что Microsoft нужно проанализировать полученные данные.

Из материала Джеза Кордена:

«Я также слышал очень осторожные слухи о том, что эксперимент Xbox Game Pass Friends and Family Plan не умер. […] Очевидно, это может быть отличным способом привлечь следующее поколение к Xbox и консольным играм, поскольку для родителей и детей было бы гораздо более выгодно купить один многопользовательский план вместо нескольких отдельных планов Xbox Game Pass.
[…] Тест Microsoft давал 5 пользователям получить Xbox Game Pass Ultimate по довольно шокирующе низкой цене в $24,99 — что после недавнего повышения цен соответствует примерно одной лицензии в сегодняшних деньгах. Он определенно был бы дороже, если бы вернулся, но все равно было бы намного дешевле добавить дополнительных пользователей, чем покупать отдельные лицензии.».

Уровень Game Pass с рекламой

Ранее аналитики уже говорили, что у Microsoft может быть в планах выпуск уровня подписки Game Pass с рекламой. Сейчас такой уровень подписки есть у некоторых крупных стриминговых сервисов, в том числе у Netflix.

Из материала Джеза Кордена:

«А что насчет уровней на основе рекламы? Amazon Prime TV и Netflix теперь имеют уровни на основе рекламы в своих сервисах. Это дает самым экономным пользователям возможность наслаждаться весельем, не тратя ни копейки. Уровни на основе рекламы могли бы привлечь к Xbox новых пользователей, которые предпочитают ничего не платить. Но такой уровень хорош, если он действительно экономически выгоден для компании. Я слышал, что Microsoft изучает потенциал в этом отношении, но в настоящее время активно не работает над уровнем Xbox Game Pass на основе рекламы.
Аналитически говоря, я думаю, что это может (и должно) произойти в один прекрасный день, но я не уверен, насколько жизнеспособной может быть монетизация сервиса с интенсивным потреблением электроэнергии и данных, такого как Xbox Cloud Gaming, на основе одной только рекламы. Это также делает сервис зависимым от рынка онлайн-видеорекламы, на котором в значительной степени доминирует Google.».

Exit mobile version