4 быстрых способа повысить вовлеченность пользователей на YouTube
Одна из недостаточно используемых, но чрезвычайно эффективных платформ социальных сетей, о которой, я уверен, вы слышали, — это YouTube. Платформа видеомаркетинга содержит огромное количество онлайн-контента по широкому кругу вопросов, что делает ее одним из самых популярных каналов социальных сетей в наши дни.
В 2012 году он достиг 4 миллиардов просмотров в день (30 секунд для просмотра по сравнению с 3 секундами в Facebook). Google отдает предпочтение результатам YouTube по определенным типам запросов в поисковой выдаче. Знаете ли вы, что YouTube — вторая по величине поисковая система?
Миллиард пользователей платформы, может быть источником огромного бизнес воздействия. Видеоклипы YouTube, также имеют огромное вовлечение в социальных сетях и отлично подходят для вашей общей маркетинговой стратегии.
В своем исследовании Марк Фидельман обнаружил, что YouTube — самая доступная социальная сеть для регулярного проведения маркетинговых кампаний влиятельных лиц. Некоторые из кампаний запущенных им три года назад, приносят ему доход и сегодня.
Если вы в настоящее время владеете каналом YouTube, возможно, вы обнаружили, что путь к более высокому взаимодействию с вашей целевой аудиторией не такой уж линейный. Просмотры — это в значительной степени метрика тщеславия, приносящая немедленное удовлетворение.
Алгоритм YouTube также, не отдает особого предпочтения видео с большим количеством просмотров и накруткой лайков ютуб, что противоречит тому, что мы называем общей медийной стратегией. Скорее, он принимает во внимание «время удержания» пользователя. Итак, вам нужно зацепить посетителя, заставить его тратить больше времени на просмотр вашего видео и взаимодействовать с вами в комментариях.
Советы по продвижению видео в YouTube
1] Простые и красивые превью могут повысить вашу заинтересованность на 154%.
Например Adme использует соблазнительные превью, чтобы нацелиться на свою аудиторию и повысить рейтинг кликов, зависящий от любопытства.
2] Добавьте подсказки и конечные заставки, чтобы побудить пользователя к желаемым действиям.
Вы должно быть видели всплывающие плашки, в правом верхнем углу экрана с видео, а также рекомендованные видео в конце ролика.
3] Делайте видео короткими, чтобы зрители были довольны и удержания пользователей было больше.
Ранее я упоминал, что более высокий уровень удержания ваших зрителей, помещает вас на первые позиции в выдачи онлайн-видеоплатформы.
Вывод
YouTube — отличный канал для привлечения аудитории к вашему бизнесу. И, что самое приятное, он все еще не насыщен маркетологами (которые склонны придерживаться более простых социальных сетей) из-за высокого входного барьера.
Если у вас есть канал на YouTube, вы можете использовать четыре тактики, которые я показал вам в статье, чтобы повысить вовлеченность. Если у вас его нет, я рекомендую вам создать канал на YouTube и начать снимать видео.