Новости Xbox

Аналитики DFC Intelligence: бизнес-модель Game Pass не работает, но это отличный сервис для игроков

Аналитики DFC Intelligence: бизнес-модель Game Pass не работает, но это отличный сервис для игроков

Число подписчиков Game Pass достигло максимумов, о чем Microsoft объявила несколько недель назад в рамках финансового отчета за последний календарный квартал 2022 года. В последний раз команда Xbox делилась информацией о количестве подписчиков Game Pass более года назад — в январе прошлого года, тогда подписчиков было 25 миллионов. Сколько сейчас игроков подписано на сервис — неизвестно.

Исследовательская компания DFC Intelligence, которая занимается аналитикой игровой индустрии, опубликовала материал, в котором провела анализ услуг подписки Xbox, Playstation и Switch. В этом материале они приходят к выводу, что бизнес-модель Game Pass не работает:

Проблема с Game Pass заключается в том, что бизнес-модель не работает. Сравнение числа подписчиков не обязательно справедливо, потому что услуги [Game Pass и Switch Online] имеют существенно разные цены. Однако ясно, насколько хорошо сервис подписки Nintendo работает как улучшение общей бизнес-модели продажи аппаратного и программного обеспечения. Напротив, Game Pass, похоже, пытается быть самоцелью, где продажи оборудования Xbox не важны.

Аналитики отмечают, что Game Pass может стать успешным, если доберется до отметки в 100 млн подписчиков:

Если подсчитать, Game Pass приносит, вероятно, в три раза больше дохода, чем Nintendo Switch Online в настоящее время, и, вероятно, приближается к доходу от PlayStation Plus, потому что он стоит дороже. Однако Microsoft многое отдает, чтобы получить этот доход, и это не похоже на устойчивую долгосрочную бизнес-модель.

Конечно, если бы Game Pass каким-то образом набрал 100 миллионов подписчиков, экономика изменилась бы. Но это большое если. Даже если количество пользователей Activision Blizzard (за вычетом мобильных пользователей) будет добавлено, число в 100 миллионов не будет достигнуто. Самая продаваемая игра Activision — Call of Duty — достигает продаж в 30 миллионов единиц, а MAU Blizzard колеблется в районе около 30 миллионов в течение многих лет.

В своем материале аналитики приходят к следующему выводу:

Суть в том, что услуги подписки на игры, кажется, хорошо работают в качестве предложения с добавочной стоимостью [бонусы для подписчиков]. Nintendo показала это с помощью Nintendo Switch Online. Есть десятки миллионов пользователей, которые будут платить $60+ за игру и дешевый посредственный онлайн-сервис. Доведение его до уровня Game Pass требует не только значительно больших расходов, но и отказа от большого установленного потока доходов.

Game Pass — отличный сервис для потребителя. Менее чем за 200 долларов в год можно получить доступ ко всем видам игр. Это позволяет подписчикам экономить деньги на графических картах Nvidia, продуктах Nintendo Switch и PlayStation. Чего пока не видно, так это увеличения доходов для Xbox.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»