Новости Hi-techПоследние новости

Что изменилось после смены принципа работы рейтингов приложений в Google Play

Два года назад Apple изменила способ работы своих рейтингов в магазине приложений, позволив разработчикам решать, будут ли их рейтинги сброшены с последним обновлением приложения — функция, которую Apple предлагает использовать с осторожностью. Также Google объявил, что вносит изменения в то, как работает рейтинг разработчиков приложений. Но вместо того, чтобы предоставить разработчикам выбор, когда рейтинги будут сброшены, он начнет взвешивать рейтинги приложений, чтобы отдать предпочтение из более поздних выпусков.

рейтингов приложений в Google Play

«Вы сказали нам, что вам нужен рейтинг, основанный на том, что представляет собой ваше приложение сегодня, а не на том, что было много лет назад, и мы с этим согласны», — сказала Милена Николич, технический директор Google Play Console, которая подробно рассказала об изменениях на конференции Google I/O.

Она пояснила, что в скором времени расчет среднего рейтинга приложений будет обновлен для всех приложений Android в Google Play. Вместо кумулятивного значения за все время средний рейтинг приложения будет пересчитан, чтобы «придать больший вес» рейтингам самых последних пользователей.

Благодаря этому обновлению пользователи смогут лучше видеть текущее состояние приложения — это означает, что любые исправления и изменения, которые сделали его более удобным на протяжении многих лет, теперь будут учитываться при определении рейтинга.

«Это будет лучше отражать всю вашу тяжелую работу и улучшения», — заявлял Николич об обновленных рейтингах.

Однако, с другой стороны, это изменение также означает, что когда-то высококачественные приложения, которые с тех пор не выпускали новые обновления и исправления ошибок, теперь будут иметь рейтинг, отражающий их текущее состояние упадка.

Неясно, насколько это изменение повлияет на SEO в Google Play Store, где сегодня результаты поиска приложений возвращаются на основе комбинации факторов, включая названия приложений, описания, ключевые слова, загрузки, обзоры и рейтинги, среди прочих факторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Back to top button