Digital Foundry сравнили Monster Hunter Rise на Xbox Series X | S и Playstation 5

На этой неделе состоялся релиз игры Monster Hunter Rise на Xbox One, Xbox Series X | S, Playstation 4, Playstation 5. Технические специалисты из Digital Foundry провели анализ проекта, который ранее вышел на PC. Ниже основные выдержки из сравнения Monster Hunter Rise на Xbox Series X | S и Playstation 5.

На Xbox Series X, Xbox Series S и Playstation 5 игра Monster Hunter Rise предлагает 3 режима:

Режимы Производительность Стандартный Графика
Нативное разрешение (Xbox Series X, Playstation 5) 2016×1134 3840×2160 4800×2700
Нативное разрешение (Xbox Series S) 1344×756 2560×1440 2560×1440*
Качество изображения 70% 100% 125%
Текстуры высокого разрешения Off On On
Фильтрация текстур Low High High
Окружающая окклюзия Off On On
Качество теней Low Medium High
Листва качается Off On On

*на Xbox Series S в режиме графики и стандартном режиме Digital Foundry отметили, что «подсчет пикселей по какой-то причине выходит одинаковым».

Все три режима работают в 60 FPS. Если телевизор работает в 120 Гц — тогда все будут работать со скоростью 120 кадров в секунду. Журналисты отмечают, что в игре «компьютерные» настройки графики. Перечисленные выше готовые настройки не являются обязательными — можно комбинировать отдельные параметры, тем самым подстраивая под себя игру. Стандартный режим дает стабильные 60 FPS на всех консолях, в режиме графики на Xbox Series S есть просадки до 45-50 FPS. Что касается режима производительности, его журналисты считают «излишним», поскольку практически стабильно игра может работать и в стандартном режиме на всех консолях даже в 120 FPS.

Ниже можно посмотреть детальный разбор технического состояния Monster Hunter Rise на новых консолях. Напомним, игра доступна в Game Pass.

Exit mobile version