На этой неделе состоялся релиз игры Monster Hunter Rise на Xbox One, Xbox Series X | S, Playstation 4, Playstation 5. Технические специалисты из Digital Foundry провели анализ проекта, который ранее вышел на PC. Ниже основные выдержки из сравнения Monster Hunter Rise на Xbox Series X | S и Playstation 5.
На Xbox Series X, Xbox Series S и Playstation 5 игра Monster Hunter Rise предлагает 3 режима:
Режимы | Производительность | Стандартный | Графика |
---|---|---|---|
Нативное разрешение (Xbox Series X, Playstation 5) | 2016×1134 | 3840×2160 | 4800×2700 |
Нативное разрешение (Xbox Series S) | 1344×756 | 2560×1440 | 2560×1440* |
Качество изображения | 70% | 100% | 125% |
Текстуры высокого разрешения | Off | On | On |
Фильтрация текстур | Low | High | High |
Окружающая окклюзия | Off | On | On |
Качество теней | Low | Medium | High |
Листва качается | Off | On | On |
*на Xbox Series S в режиме графики и стандартном режиме Digital Foundry отметили, что «подсчет пикселей по какой-то причине выходит одинаковым».
Все три режима работают в 60 FPS. Если телевизор работает в 120 Гц — тогда все будут работать со скоростью 120 кадров в секунду. Журналисты отмечают, что в игре «компьютерные» настройки графики. Перечисленные выше готовые настройки не являются обязательными — можно комбинировать отдельные параметры, тем самым подстраивая под себя игру. Стандартный режим дает стабильные 60 FPS на всех консолях, в режиме графики на Xbox Series S есть просадки до 45-50 FPS. Что касается режима производительности, его журналисты считают «излишним», поскольку практически стабильно игра может работать и в стандартном режиме на всех консолях даже в 120 FPS.
Ниже можно посмотреть детальный разбор технического состояния Monster Hunter Rise на новых консолях. Напомним, игра доступна в Game Pass.