Как работает автоматизация бизнес процессов в ИТ

ИТ сместился с обслуживания внутренних потребностей, таких как эффективность и контроль затрат, на взаимодействие с внешними клиентами и создание новых возможностей для бизнеса. Вот почему традиционная модель автоматизации бизнеса должна развиваться.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на оптимизации процессов, таких как автоматизация учета продаж страховки, компаниям необходимо разработать новые стратегии автоматизации самого бизнеса, такие как прямая продажа страховки. Для создания этих приложений руководители бизнеса и ИТ-подразделений должны стать партнерами и поделиться своим опытом, чтобы открыть новые возможности. Но как это работает?

Бизнес-эксперты предоставляют модели бизнес-процессов и правил, относящиеся к приложению, которые затем объединяются с кодом через конвейер непрерывной интеграции/непрерывной доставки, для создания законченного приложения. Приложения могут быть контейнеризированные, что позволяет легко поддерживать, обновлять и распространять их.

Контейнерные решения для автоматизации бизнеса позволяют получить доступ к приложению на нескольких платформах, позволяя разработчикам и бизнес-пользователям совместно управлять жизненным циклом приложений. Вместо создания монолитных приложений, которые становятся громоздкими и устаревшими, основное внимание уделяется развертыванию приложений в виде микросервисов в масштабируемой облачной инфраструктуре.

Сочетание моделей, созданных бизнес-экспертами, с кодом созданным ИТ-разработчиками, позволяет создавать приложения, ориентированные на процессы. Эти приложения более гибкие и могут быть быстрее адаптированы к меняющимся требованиям пользователей. Решения по автоматизации бизнеса, использующие CI/CD, дополнительно ускоряют процессы разработки, сокращая время между развертыванием и получением обратной связи, чтобы вы могли экспериментировать и находить наиболее эффективный цикл процессов для вас.

А как насчет традиционной автоматизации и управления бизнес процессами?

Независимые от интегрированного решения по автоматизации бизнеса, автоматизация бизнес процессов (BPA) и BPM остаются автономными стратегиями, которые вы можете использовать для повышения эффективности и снижения затрат в своей организации.

Автоматизация бизнес-процессов включает в себя множество движущихся частей. Длинные цепочки писем, противоречивые копии документов и кажущиеся незначительными ошибки могут заставить заинтересованные стороны почувствовать себя потерянными в хаосе ненаправленного общения, переписывания, задержки сроков и общего разочарования.

Автоматизация бизнеса упрощает эти процессы, поэтому детали, время и ответственность не теряются. Внедрение многоразовой и расширяемой стратегии автоматизации бизнеса позволяет вашему бизнесу контролировать эти процессы, высвобождая время и ресурсы, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что действительно важно.

Чем BPA отличается от BPM?

Автоматизация бизнес-процессов происходит всякий раз, когда вы автоматизируете рутинный бизнес-процесс. BPA может быть отдельной стратегией для повышения эффективности вашей организации или эффективно сочетаться с комплексными инициативами по управлению бизнес процессами. В то время как BPM — это методология, которая позволяет вашей организации лучше понимать ваши сквозные процессы, BPA можно использовать для постоянной проверки и повышения эффективности ваших процессов в сравнении с этими инициативами.

Комбинация BPA и BPM может стать мощной, поскольку BPM описывает и обеспечивает архитектуру для всех бизнес-процессов, которые должны быть отображены и автоматизированы, но этот подход, также может быть медленным для реализации вначале пути.

Как работает BPA?

Автоматизация бизнес-процессов расширяет вашу ИТ-систему, чтобы автоматизировать процессы, специально адаптированные к потребностям вашей организации. Поскольку адаптация автоматизации может быть дорогостоящей и трудоемкой, специализированные компании предоставляют программные решения для определения и последующего соответствия конкретным потребностям вашей организации.

Решения BPA все чаще используют технологии искусственного интеллекта для лучшего понимания и адаптации к неструктурированным базам данных. Это позволяет улучшить взаимодействие с пользователем, поскольку технология учится преодолевать двусмысленность и взаимодействовать с потребностями пользователей без посредничества технического специалиста.

Exit mobile version