Код ошибки 0x8100002F резервного копирования в Windows 10
Код ошибки резервного копирования 0x8100002F в Windows
- Запустите CHKDSK
- Запустите средство проверки системных файлов или инструмент DISM
- Использование редактора реестра
- Переместите файлы или папки, вызывающие ошибку
- Используйте внешний диск для резервного копирования
1] Запустите CHKDSK
CHKDSK — это встроенная в Windows 10 утилита, которая помогает проверить жесткий диск на наличие ошибок, плохих секторов, работоспособности, проблем с системными файлами, а затем пытается исправить такие проблемы.
Это также может помочь избавиться от ошибки резервного копирования 0x8100002F. Итак, запустите утилиту CHKDSK для обоих дисков (источника и назначения) и завершите процесс. Это должно помочь.
2] Запустите средство проверки системных файлов или средство DISM.
Как средство проверки системных файлов SFC, так и инструменты DISM являются встроенными функциями Windows 10. Хотя первый помогает найти поврежденные системные файлы и восстановить их, инструмент DISM помогает восстановить файл образа Windows и Магазин компонентов Windows.
Вы можете использовать средство проверки системных файлов или запустить инструмент DISM из окна командной строки. Подождите, пока процесс сканирования и восстановления завершится, а затем попробуйте запустить резервное копирование Windows.
3] Использование редактора реестра
Возможно, некоторые ключи профиля пользователя не должны присутствовать в редакторе реестра. Таким образом, удаление таких ключей может решить проблему с резервным копированием Windows.
Перед тем, как попробовать этот вариант, вам следует сделать резервную копию редактора реестра, чтобы вы могли восстановить его позже, если что-то случится.
Теперь выполните следующие действия:
- Откройте редактор реестра
- Перейдите к ProfileList Ключ реестра. Путь:
HKEY_LOCAL_MACHINE > SOFTWARE > Microsoft > Windows NT > CurrentVersion > ProfileList
- Выберите папку ProfileList;
- В правой части найдите ProfileImagePath Строковое значение;
- Если значение присутствует, эта папка профиля пользователя в порядке;
- Если значение отсутствует, удалите всю папку;
- Повторите все вышеперечисленные шаги для других папок, находящихся в ProfileList.
4] Переместите файлы или папки, вызывающие такую ошибку.
Иногда такую ошибку вызывает просто файл или папка. Например, большинство пользователей сталкивались с этой ошибкой при копировании папки «Контакты» в профиле пользователя.
В таком случае просто переместите такой файл/папку в другое место за пределами вашего профиля пользователя. Найдите файлы/папки, вызывающие ошибку, проверьте их пути и переместите их в другое место. В следующий раз вы не должны столкнуться с ошибкой 0x8100002F резервного копирования.
5] Используйте внешний диск для резервного копирования
Если вы используете для резервного копирования жесткий диск, который является частью того же физического диска, вы также можете получить код ошибки резервного копирования 0x8100002F, и резервное копирование не будет выполнено.
Следовательно, для резервного копирования следует использовать внешний диск. В любом случае всегда хорошо иметь резервную копию на другом диске.