Microsoft усиливает Windows 11 как лучшую для игр, поскольку DirectStorage наконец-то попадает на ПК
В сентябре прошлого года Microsoft объявила о переносе DirectStorage на ПК с Windows. API DirectStorage является частью того, что компания называет архитектурой Xbox Velocity, и сегодня SDK API наконец стал общедоступным. Таким образом, компьютерные игры для Windows, наконец, могут поставляться с этой функцией, чтобы игры могли использовать API DirectStorage.
Компания говорит:
С сегодняшнего дня игры для Windows могут поставляться с DirectStorage. Этот общедоступный выпуск SDK открывает новую эру быстрой загрузки и детализированных миров в компьютерных играх, позволяя разработчикам более полно использовать скорость новейших устройств хранения данных. В сентябре 2020 года мы объявили, что DirectStorage появится в Windows, и после сбора отзывов о нашей предварительной версии для разработчиков мы делаем этот API доступным для всех наших партнеров, чтобы они могли поставлять свои игры.
Согласно Microsoft, DirectStorage может помочь значительно сократить объем операций ввода-вывода в хранилище устройства с помощью распараллеливания. Это существенно поможет сократить время загрузки среди других связанных преимуществ.
На GA DirectStorage компания также подтвердила, что Windows 11 — лучшая ОС, доступная для игр, поскольку DirectStorage будет доступен только на ней. Вот часть более раннего сообщения в блоге, на которое ссылалась компания:
С DirectStorage, который будет доступен только в Windows 11, игры смогут быстро загружать активы на видеокарту, не загружая ЦП. Это означает, что вы сможете испытать невероятно детализированные игровые миры, отображаемые с молниеносной скоростью, без долгой загрузки. «DirectStorage Optimized» ПК с Windows 11 настроены с оборудованием и драйверами, необходимыми для обеспечения этого удивительного опыта.
Если вы разработчик, все ресурсы, связанные с DirectStorage, вы можете найти здесь.