Мобильные объявления в Яндекс Директ — что это и зачем нужно

Существует один нюанс в рекламе, который игнорируют многие рекламодатели. Речь идет о мобильных объявлениях в Яндекс Директе. Многие не понимают, зачем они нужны. Поэтому в данной статье разберемся в том, в чем же заключаются их основные преимущества.

Мобильные объявления в Яндекс Директ

Из каких элементов состоит стандартное мобильное объявление?

Оно состоит из таких составляющих компонентов:

  1. Заголовок.
  2. Рекламный текст.
  3. Информация из визитки, которая выгружается в сниппет, не отображается. А вот данные о местоположении показываются только тогда, когда они совпадают с текущим местонахождением пользователя.
  4. Иконка телефона всегда отображается с правой стороны. Для быстрой связи потенциального клиента с компанией нужно добавить контактный номер в визитку.

В рассматриваемом рекламном блоке нет быстрых ссылок.

Зачем вообще они нужны?

Объявления для телефонов нужны для:

Читайте также: 10 причин, почему SMM нужно для продвижения вашего бизнеса.

Основные положительные стороны объявлений для телефонов

При наличии в рекламных кампаниях стандартных и мобильных объявлений, система всегда отдает предпочтение именно последним. В случае, если у ваших конкурентов таковых нет — то это достаточно большой плюс именно для вашей кампании.

Особенно это важно для тематик, в которых клиенты пользуются смартфонами для совершения поиска желаемых товаров/услуг. Мобильный трафик работает по умолчанию и блоки рекламы показываются по всем устройствам. Нужно обратить внимание, что работа конкретной рекламы по устройствам будет приносить гораздо больше пользы, если создавать отдельную рекламу специально для них.

Мобильные объявления дают следующие преимущества:

  1. По ключевому слову в одной группе могут присутствовать различные типы объявлений: для телефонов и персональных компьютеров.
  2. Присутствует возможность оперативно реагировать на объявления.
  3. Грамотное управление рекламным бюджетом.

Что касается целесообразности настройки мобильных объявлений в Яндекс.Директ посредством адаптации рекламы для персонального компьютера, то это определяется долей трафика. Здесь важна специфика бизнеса: в сферах, где клиент способен очень быстро принять решение о покупке товара/услуги, уровень мобильного трафика довольно высок.

Узнать подробнее о мобильных объявлениях в Яндекс.Директ можно, перейдя по следующей ссылке https://conceptdirect.ru/blog/reklamnye-kampanii/mobilnye-obyavleniya-v-yandeks-direkt/.

Exit mobile version