Новый портал отзывов для Windows появится в этом году

Microsoft уже предлагает клиентам множество различных каналов для отправки отзывов о своих продуктах. Среди них — Центр обратной связи, запущенный в 2016 году, а также специальные механизмы, позволяющие делать то же самое в отдельных приложениях, например Microsoft Edge. В начале этого года компания также закрыла форумы UserVoice. Конечно, насколько большое значение компания придает вашим отзывам — это совсем другое дело. Теперь стало известно, что технический гигант из Редмонд, готовит еще один портал обратной связи, предварительная версия которого будет доступна позже в этом году.

Новый портал отзывов для Windows появится в этом году

Эта информация поступила от Карла Кнехта (Carl Knecht) в Twitter, который разместил снимок экрана с объявлением, сделанным Microsoft в центре администрирования, о том, что компания готовит новый «портал обратной связи» для Microsoft 365, Teams и Edge. Это будет доступно в предварительной версии в этом году, а другие продукты, такие как Windows, будут добавлены в следующем году.

Читайте также: Как установить Windows 11.

Предстоящий портал обратной связи предположительно заменит форумы UserVoice и позволит клиентам отправлять отзывы, комментировать и голосовать за отзывы, опубликованные другими, а также получать обновления статуса и ответы от Microsoft. Компания заявляет, что механизм работает на базе Dynamics 365 Customer Service.

Читайте также: Как откатить Windows 11 к Windows 10.

Хотя Microsoft не сообщила точную дату запуска этого нового портала отзывов, он должен стать доступным во всем мире в конце этого года, но только на английском языке; другие языки и продукты будут добавлены позже. Организации по-прежнему могут предоставлять обратную связь с помощью существующих выделенных механизмов в отдельных приложениях и полностью отключать этот новый портал обратной связи в масштабах всей компании.

Exit mobile version