Про Call of Duty в Game Pass и рациональность выпуска хитов в день релиза в подписке
Издательство Take-Two представило свой очередной финансовый отчет, а также обсудило планы и результаты с инвесторами и журналистами. Руководитель компании Штраус Зелник заявил в ходе общения с изданием GameIndustries, что компания продолжает придерживаться сформированной ранее позиции по поводу добавления игр в подписки – Game Pass и Playstation Plus.
В 2022 году Штраус Зелник уже говорил, что добавлять игры в Game Pass в день релиза “не имеет смысла”. С того момента его позиция не изменилась, и он не считает рациональным решение выпускать флагманские проекты в подписке в день выхода.
Журналисты спросили у Зелника, что он думает по поводу выхода Call of Duty: Black Ops 6 в Game Pass. Глава Take-Two полагает, что это даст рост сервису, но “на какое-то время”:
Я думаю, что добавление популярного продукта с высокой ценой в сервис по подписке позволит привлечь потребителей к использованию этого сервиса. По крайней мере, это сработает на какое-то время.
Что касается Take-Two, компания не считает этот шаг рациональным для себя: «Это не повлияет на наши решения. Потому что наши решения рациональны» – добавил Штраус Зелник.
Напомним, что Take-Two выпускает в сервисы подписки, в том числе и в Game Pass, свои игры. Но проходит значительное время с момента их релиза до появления в подписках. В частности, в августе к Game Pass присоединится еще один проект издательства – ремейк первой Mafia, а также ходят слухи, что вскоре, в очередной раз, в сервис вернется Grand Theft Auto 5.