Digital Foundry протестировали Xbox Auto SR
Технологии масштабирования сейчас имеются самые разнообразные, и Microsoft несколько месяцев назад представила свою. Она получила название Automatic Super Resolution, и ее команда Xbox на данный момент выпустила только для PC. Но еще в анонсе было сказано, что Microsoft стремится предложить ее на максимальном количестве устройств в будущем.
Auto SR от Xbox немного отличается от технологий других компаний. Ее идея в следующем. Уже имеющиеся игры с помощью нового инструментария выводятся в более низком разрешении, и это позволяет увеличить частоту кадров. Далее используются алгоритмы на базе ИИ, чтобы улучшить визуальные эффекты и повысить детализацию, а также провести масштабирование исходного разрешения.
Сама команда Xbox отмечает, что данная технология отличается своей простотой. Игрокам в Windows достаточно просто включить новую функцию и запустить игру, которая ее поддерживает. Сейчас сама технология находится на ранней стадии развития, поэтому ее поддержка имеется у ограниченного количества игр.
Технические специалисты из Digital Foundry провели тестирование новой функции Auto SR от Xbox, и ниже можно видеть их выводы о ее работе. В целом, эксперты остались довольны работой функции, и они отмечают, что Auto SR достаточно существенно улучшает детализацию, особенно в размытых областях, и делает изображение более четким. Также технология полезна в играх, где имеются яркие цвета и очертания, которые проще для обработки, например, в Borderlands 3. В видео также можно посмотреть на сравнение Auto SR от Xbox с DLSS и FSR.
Стоит сказать, что на обзор Auto SR от Digital Foundry обратил внимание и Фил Спенсер, который сделал репост их анализа.