WEBMASTER

Как профессионально использовать контекстную рекламу

Google на сегодняшний день является лидером рынка поисковых систем. Компания уже много лет использует привлекательность этого бесплатного сервиса для получения доходов от рекламы. По данным Statista, в 2022 году годовой объем продаж группы составил более 146,92 миллиарда долларов США благодаря доходам от рекламы от Google Ads.

Этот успех стал возможен благодаря тому, что Google был одним из первых поставщиков контекстной рекламы с AdWords, следом появилась Яндекс Директ. Как изначально называлась эта услуга: реклама показывается только для определенных поисковых запросов, которые рекламодатель выбирает сам.

Отображение рекламы на различных устройствах

Перед органическими результатами поиска отображается до четырех рекламных объявлений. Таким образом, компании могут обращаться к потенциальным клиентам, которые только что начали поиск по определенной теме. Вы можете легко проверить это, введя, например, «обучение в области администрирования» или «построить дом» в поиске Google.

Ставки Google Ads: чем выше ставка, тем чаще на вас будут нажимать

Настройка контекстной рекламы: рекламодатель сам устанавливает цену, делая ставку за клик. Это означает, что объявления будут отображаться в процессе аукциона. Чем выше ваша ставка за поисковый запрос, тем раньше появится объявление. Если более трех других рекламодателей делают ставки на один и тот же поисковый запрос, будут отображаться только эти объявления, а рекламодатель, предложивший меньшую ставку, вообще не будет отображаться.

Однако существует дневной бюджет для каждого объявления. Таким образом, возможно, что меньшие предложения все же будут рассматриваться, если бюджеты участников, предложивших более высокую цену, уже исчерпаны. Если вы используете это с умом, вы также можете добиться хороших результатов с более низкими ставками.

Правильная стратегия Google Ads для бизнес-модели

На первый взгляд, люди с большим интересом — лучший выбор. Ведь они готовы покупать и хотят приобрести товары или услуги. Однако ваши конкуренты обычно разделяют ту же точку зрения, что, в свою очередь, повышает цены.

Выбор ключевых слов, по которым вы рекламируете, имеет решающее значение для точного нацеливания на потенциальных клиентов, которых вы хотите охватить. Но это не поможет, если объявление оптимизировано для определенного ключевого слова, и это слово на самом деле не используется.

Таким образом, изучение поисковых запросов и связанной с ними точки зрения искателя является чрезвычайно важным первым шагом для успешной рекламы.

Исследование ключевых слов дает несколько идей:

  • Какие поисковые термины и комбинации поисковых терминов действительно используются и как часто на моем целевом рынке и на моем языке?
  • В какой степени определенные поисковые запросы характеризуются высоким или низким уровнем конкуренции?
  • Какие варианты поисковых запросов, о которых я изначально думал, существуют, и релевантны ли они?

Небольшое изменение в написании может привести к значительному увеличению поисковых запросов. В этом случае контент будет опубликован, возможно, в нескольких версиях с разным содержанием, чтобы использовать несколько измененные поисковые термины.

Однако также возможно, что исследование показывает, что большая часть целевой группы использует совершенно другие поисковые термины, чем первоначально рассмотренные термины. Практика показывает, что очень часто целевая группа просто думает иначе, чем эксперты со стороны.

Дело не только в большом количестве поисковых запросов. Также может быть очень сознательной стратегией сосредоточиться только на небольшой группе искателей, потому что они хотят быстро решить очень конкретную проблему.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»