картинка
Новости Hi-techПоследние новости

NVIDIA представила плагин DLSS 4 для Unreal Engine 5: что это значит для геймеров

NVIDIA продолжает развивать технологии искусственного интеллекта в игровой индустрии. В январе компания не только выпустила видеокарты серии RTX 50, но и представила четвертое поколение своей революционной технологии DLSS (Deep Learning Super Sampling). Теперь этот инструмент доступен как плагин для Unreal Engine 5.

DLSS 4 Multi Frame Generation

Основные возможности DLSS 4

Технология DLSS 4 предлагает комплексное решение для улучшения графики и производительности в играх. Вот основные функции, которые включены в пакет:

  • Генерация мультифреймов
  • Создание дополнительных кадров
  • Реконструкция лучей
  • Супер-разрешение
  • DLAA (глубокое обучение анти-алиасинга)
  • Технология низкой задержки
  • Масштабирование изображений

Поддерживаемые технологии

H3 Multi Frame Generation

Технология увеличивает частоту кадров за счет генерации до трех дополнительных кадров на каждый исходный кадр. Работает на базе ядер GeForce RTX 50 и тензоров пятого поколения.

H3 DLSS Ray Reconstruction

Улучшает качество изображения путем создания дополнительных пикселей для сложных сцен с трассировкой лучей. Заменяет традиционные методы денузиинга на нейросеть, обученную NVIDIA.

H3 Super Resolution

Повышает разрешение изображения, используя несколько образцов с низким разрешением и данные о движении из предыдущих кадров для создания высококачественных изображений.

Совместимость и требования

Важно отметить, что не все функции DLSS 4 доступны для старых видеокарт. Хотя поддержка распространяется на видеокарты серии RTX 20 и новее, полный набор возможностей доступен только на последних моделях.

Игры с поддержкой DLSS 4

Среди популярных игр, уже поддерживающих DLSS 4:

  • Cyberpunk 2077
  • Индиана Джонс и Великий Круг
  • Алан Уэйк 2
  • Marvel конкуренты
  • Звездные войны преступники

Технические детали реализации

Плагин DLSS 4 совместим с версиями Unreal Engine 5.2, 5.3, 5.4 и 5.5. Разработчики могут найти подробную документацию и ресурсы на портале NVIDIA для разработчиков https://developer.nvidia.com/rtx/dlss.

Заключение

С появлением официального плагина DLSS 4 для Unreal Engine 5 можно ожидать значительного роста количества игр, использующих передовые технологии масштабирования и генерации кадров. Это открывает новые возможности как для разработчиков, так и для геймеров, стремящихся получить максимальное качество графики при оптимальной производительности.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Back to top button