Особенности IP-телефонии для бизнеса
IP-телефония для бизнеса – идеальная технология, используемая для удаленных звонков через глобальную сеть. Благодаря наличию ей связь не прерывается, а речь не искажается. Расходы по сравнению с обычными звонками снижены втрое. Многое зависит от выбранного оператора IP-телефонии. В любом случае такая связь дешевле обычной. Это особенно важно при необходимости междугородных и международных переговорах. Более низкая стоимость объясняется интернет-соединением. Благодаря данной технологии сотрудники компании обретают мобильность, поскольку всегда на связи. Здесь не предусмотрена привязка к какой-либо конкретной географической точке.
Выбор провайдера
Благодаря набору полезных функций ведение бизнеса становится оптимизированным. В частности, опция переадресации звонков не позволяет пропустить ни один вызов. Функция записи разговоров контролирует качество звонков. Несмотря на это, многое зависит от выбранного провайдера IP-телефонии. Это специализированная компания, сотрудники которой подключают, а затем настраивает телефонию. В услуги провайдеров входит и другая работа, например, предоставление облачной АТС. Она представляет собой виртуальную автоматическую телефонную станцию. Что касается качества работы телефонии, то многое зависит от интернета и компьютера.
Услуги IP-телефонии
Выбирая тариф, учитывают следующие факторы:
- качественное или плохое обслуживание клиентов;
- полный или неполный контроль над коммуникациями;
- возможность автоматизации продаж;
- оптимальные решения при огромном количестве сотрудников компании.
В связи с этим рекомендуется выбирать все существующие услуги IP-телефонии. Данная технология гибко подстраивается под любые задачи предпринимательской деятельности. Благодаря IP-АТС значительно снижаются расходы денежных средств на организацию коммуникаций. Сначала выбирают тариф, а затем подключаются.
Не менее привлекательна корпоративная мобильная связь. Для управления сотрудниками компании тоже задействуется виртуальная автоматическая телефонная станция. Благодаря специальным SIM-картам все звонки фиксируются облачной АТС. Сотрудники компании звонят по самым выгодным тарифам, а принимают звонки бесплатно. Вся статистика звонков фиксируется, с ней всегда может ознакомиться руководство фирмы. Если прерывается связь, то причиной тому является плохое интернет-соединение, но не автоматическая виртуальная телефонная станция.