Первые отзывы о производительности S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Series X
Игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl разработана на Unreal Engine 5, с которым у консолей текущего поколения бывают сложности. Авторы ранее говорили, что игроки с приставками Xbox Series X получат 2 графических режима: качество (при 30 FPS) и производительность (при 60 FPS).
Сейчас игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl уже попала в руки некоторым пользователям, а также журналистам. Пока полноценные рецензии на нее не опубликованы, но в сети появились отдельные отзывы от игроков по поводу производительности версии для Xbox Series X.
Пользователь Reddit под ником OrfeasDourvas рассказал следующее о производительности игры на Xbox Series X:
Я очень рад сообщить, что VRR действительно имеет существенное значение! Игра все еще не дает твердые 60 кадров в режиме производительности, но определенно она в пределах играбельности. Если вы любите игры от первого лица с 30 FPS, то вам, возможно, подойдет режим «Качество» с поддержкой VRR.
Также он рассказал о своих впечатлениях от игры:
Объективно, игра “выглядит” старой из-за плохой производительности. Я не могу точно определить, но качество изображения кажется немного грязным, хотя можно сказать, что текстуры довольно высокого разрешения. Однако одного взгляда на то, как работает погода, достаточно, чтобы понять, что это современная игра. Не думаю, что я видел более впечатляющую погоду в игре с открытым миром.
Субъективно, то, как играется, кажется устаревшим, но это может быть легко выбором разработчиков. Это как когда вы играете в Shenmue 3, спустя десятилетия после выхода 2, и это та же самая игра, которая вышла двадцать лет назад. Кому-то это понравится, а кому-то нет. Вы не можете уклониться в сторону, вы не можете сделать скольжение на бегу, вы не можете делать большую часть того, что было введено в современных шутерах.
Примерно схожую информацию о производительности на Xbox Series X в игре S.T.A.L.K.E.R. 2 сообщил Youtube-блоггер Jan ek, который опубликовал у себя на канале распаковку диска с шутером:
Есть игры, которые работают в 60 кадров в секунду лучше [чем S.T.A.L.K.E.R. 2]. Те же Far Cry 5 и 6. Возможно, это не лучшее сравнение, но это открытый мир и вид от первого лица, и он работает более плавно. На мой взгляд, UE5 съедает слишком много производительности на нынешних консолях.
Мне любопытно узнать, как Digital Foundry оценит игру. Режим производительности с дисплеем VRR, по моему, будет лучшим решением. Патч на 16 ГБ уже был доступен в пятницу, но, возможно, выйдет что-то еще.
Напомним, релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl состоится 20 ноября на Xbox Series X | S и PC, плюс сразу в Game Pass.