Проблемы с производительностью и баги в S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Series X | S – отзывы о консольных версиях
Журналисты опубликовали свои рецензии на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Игра получила оценки на уровне чуть ниже 80 баллов из 100, и во многих рецензиях одним из главных минусов называют производительность и большое количество багов, несмотря на хороший уровень графики на Unreal Engine 5.
Большинство рецензентов играли в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на PC, но есть и отзывы о версии для консолей. Издание XboxEra (выставило игре 8.4 из 10) отмечает, что на Xbox Series X имеются проблемы со стабильностью FPS в режиме “Производительность” [60 FPS], и ему рекомендуют отдавать предпочтение в связке с VRR.
При этом, как следует из отзывов журналистов, игру активно дорабатывали в последние дни, выпуская огромные патчи. Из материала XboxEra:
Я делал свой обзор полностью на Xbox Series X в режиме производительности, и она и работала, и выглядела плохо в течение первых 15 часов. Патч в четверг принес с собой огромное улучшение частоты кадров. Второй патч в понедельник затем увеличил ее еще больше, а также игра получила более четкое изображение.
Журналист GamingBolt в целом отмечает наличие проблем в версии для Xbox Series X, рассказывая следующее:
В игре есть мелкие проблемы, например, иногда кривая синхронизация губ или странные возникновения текстур. Их можно легко простить, особенно учитывая колоссальный масштаб этой игры, но некоторые из ее проблем гораздо более вопиющие. Например, в режиме качества на Xbox Series X производительность оставляет желать лучшего (хотя режим производительности в основном был хорош, по моему опыту), в то время как я также столкнулся с довольно большим количеством ошибок, блокирующих прогресс, жестких сбоев и всего такого. Даже после гигантского патча на 139 Гб перед релизом я столкнулся с особенно неприятным багом, который испортил около десяти минут игрового процесса, прежде чем игра зависла и вылетела, и мне пришлось перезапустить ее.
Что касается версии для Xbox Series S, то она имеет только режим «Качество» при 30 кадрах в секунду. Журналист XboxEra отмечает, что это «хорошие 30 FPS», то есть просадки не наблюдаются или сведены к минимуму.