Wukong для Xbox связана с Series S
В сети не угасают споры о причинах задержки релиза Black Myth: Wukong для Xbox Series X | S. Некоторые инсайдеры говорят, что проблема кроется в утечках памяти на Xbox и сложностях с сертификацией, тогда как другие утверждают, что у Game Science имеется эксклюзивная сделка с Playstation, которая пока не позволяет выпустить игру на Xbox Series X | S. Сами же компании однозначно ни одну из версий не подтверждают, но Microsoft намекала на наличие эксклюзивного соглашения между Game Science и Sony.
Издание Digital Foundry, которое до релиза Black Myth: Wukong утверждало, что задержка игры для Xbox Series X | S связана с младшей консолью Microsoft текущего поколения, теперь придерживается другой точки зрения. Оценив игру после релиза на Playstation 5 и PC, технические специалисты пришли к выводу, что Xbox Series S навряд ли является причиной для задержки.
По словам Digital Foundry, игра не привязана к процессору, а Unreal Engine 5 не сильно нагружает VRAM. Это должно позволить разработчикам без особых проблем уменьшить разрешение и заставить игру прилично работать на Xbox Series S. Возможно, им придется отказаться от ряда функций, которые могут быть использованы в игре на Playstation 5 и Xbox Series X, вроде Lumen и других визуальных настроек. Но, в конечном счете, сложностей с оптимизацией под Xbox Series S, вроде тех, которые были у разработчиков Baldur’s Gate III, здесь быть не должно.
При этом Digital Foundry отмечают, что отсутствие релиза Black Myth: Wukong для Xbox Series X | S на старте может быть связано в целом с неопытностью Game Science в вопросе разработки для консолей. Учитывая наличие множества технических проблем и сомнительных решений на Playstation 5, разработчики могли просто не успеть с разработкой версий для Xbox.
К тому же, сами авторы игры и Sony не скрывали, что они активно сотрудничали в процессе разработки, чтобы оптимизировать Black Myth: Wukong для Playstation 5, тогда как у Microsoft практически нет технических специалистов в азиатском регионе, которые могли бы плотно сотрудничать с Game Science для помощи в оптимизации под Xbox Series X | S.