10 причин, почему SMM нужно для продвижения вашего бизнеса
Для начала стоит сразу разделить понятия SMM и рекламы в социальных сетях.
В чем разница
SMM — это комплекс мер по созданию и ведению страницы в социальных сетях, общению с пользователями и построения имиджа бренда или продукта.
Таргетированная реклама (т.е. направленное действие на целевую аудиторию, важно не путать с контекстными объявлениями в сетях) может помогать SMM, но является отдельным понятием — это запуск рекламы в рамках социальной сети.
Продвижение может быть основано только на SMM, только на рекламе или совмещать эти два способа.
Стоимость
SMM это недорого, особенно, если заняться этим самостоятельно или нанять специалиста.
Таргетированная реклама запускается на любой бюджет (в этом случае всё зависит от ваших финансовых возможностей).
Безусловно, реклама подходит всем, а для SMM необходима интересная тематика. Но обладая способностями можно рассказать интересно даже о самых скучных вещах.
Почему важно SMM продвижение для вашего бизнеса?
Выделим 10 основных причин.
Вы легко сможете найти свою целевую аудиторию
Абсолютно все рекламные системы в социальных сетях имеют настройки для таргетированной рекламы. Задав правильные настройки можно получить доступ к нужным пользователям, которые в 90% случаев заинтересуются предложением.
Возможность общения с потребителем там, где он проводит много времени
Мы ежедневно заходим в социальные сети, но не всегда открываем тематические сайты.
Можно начинать продажу вашего продукта, даже если у вас нет сайта
Достаточно создать страничку в социальной сети или группу, разместить изображения и характеристики товаров.
Вы получите возможность сформировать сообщество вокруг своего товара
Продвижение в социальных сетях формирует лояльность. Если интересно вести свою страничку, то можно создать дополнительный бонус для вашего продукта и лояльное сообщество вокруг своего бренда.
Использование рекламы в определённых случаях или во время проведения акций
Если у вас в группе достаточно пользователей, то легко можно обойтись и без платной рекламы. Достаточно сделать анонс предстоящего события или акции в группе.
Активные пользователи являются не только потребителями вашего продукта, но и могут рекламировать его
То есть делиться информацией о продукте с другими посетителями и подписчиками своей странички. Это увеличит вашу аудиторию.
Находиться в постоянном контакте со своей целевой аудиторией
Это помогает выстраивать нужную стратегию и получить возможность лучше понимать своих потенциальных клиентов, а также регулировать свою работу.
SMM продвижение даст возможность уменьшить количество отказов от вашего продукта
Постоянное общение с желающими приобрести ваш продукт, осуществление обратной связи, рассказ о всех нюансах товара – минимизирует риск потери клиента.
Возможность следить за работой конкурентов и измерять свою популярность среди потенциальных клиентов
В любой соцсети при ведении паблика / группы можно отслеживать показатели вовлеченности аудитории, охвата, лайков и т.д.
Создавать разные стратегии продвижения для каждой социальной сети с учётом особенностей её аудитории
Несомненно, это повысит эффективность вашей деятельности и улучшит лояльность различных групп потребителей. SMM продвижение – это сложный комплекс действий, которые всегда окупаются.
Выводы
Мы рассмотрели 10 причин, почему стоит заказать продвижение в социальных сетях или начать учиться этому самостоятельно, если вы владелец бизнеса. Теперь дело за вами, не упустите возможности привлечения клиентов!
Удачи!