5 советов по увеличению прибыли от партнерской программы
Работать с партнеркой может показаться самым простым делом в мире: в конце концов, что такого сложного в размещении нескольких ссылок на вашем веб-сайте и последующем наблюдении за тем, как поступают деньги? Однако, хотя создать партнерскую учетную запись действительно легко, может быть сложно освоить ее и в полной мере использовать предоставляемые вам инструменты.
Лучшее преимущество партнерского маркетинга по сравнению с другими видами цифровой рекламы заключается в том, что он требует меньшего количества доработок и является одним из самых «пассивных» способов заработка в Интернете. После того, как вы настроите свои партнерские ссылки, баннеры и виджеты, вы можете забыть о них на год или два, позволяя им получать прибыль в фоновом режиме.
Как зарабатывать больше на партнерской программе
Когда дело доходит до зарабатывания денег в качестве партнера, есть три основных пункта:
- Выбор правильного аффилированного партнера.
- Побудить вашу аудиторию нажимать на ваши партнерские ссылки.
- Расширение аудитории и рост вашей платформы.
Все три одинаково важны для увеличения вашего партнерского дохода. Например, огромная аудитория и размещение баннеров в лучшем месте сайта не имеют большого значения, если вы работаете с платформой, которая платит низкие комиссионные. Не говоря уже о том, что если вы рекламируете плохой продукт или услугу, ваша аудитория может отвернуться от вас. Вам всегда следует тщательно исследовать компании, в которых вы планируете стать аффилированным лицом.
Не все партнерские программы https://actualtraffic.ru равны: хотя небольшие компании обычно предлагают более высокие ставки, чтобы побудить крупные платформы работать с ними, их труднее рекламировать и у них ограниченные ресурсы. Другими словами, потенциал роста может быть невелик.
Не бойтесь присоединиться к нескольким партнерским программам одновременно, но будьте осторожны, чтобы не перенасыщать свою страницу партнерским контентом и рекламой — это может раздражать вашу аудиторию.
Совет 1: попробуйте платформу или продукт, который вы рекламируете
Это первое, что вам следует сделать, когда вы присоединяетесь (или планируете присоединиться) к новой партнерской программе — ознакомьтесь не только с компанией, которую вы хотите рекламировать, но и с их реальным продуктом. Чем больше вы узнаете об этом, тем легче будет спланировать вашу партнерскую кампанию.
Люди не глупы: даже если вы собственноручно напишете промо-пост в своем стиле, они часто могут определить, когда ваше мнение не соответствует действительности. Вот почему так важно попробовать продукт или услугу, которые вы представляете своей аудитории. Обзор, основанный на вашем личном опыте, может быть не таким благоприятным, как отзыв, написанный командой по связям с общественностью вашего партнера, но искреннее мнение имеет гораздо большее значение, чем пустая, неосведомленная похвала.
Совет 2: исследуйте свою аудиторию
Ваша аудитория лучше реагирует на нативную ненавязчивую рекламу, такую как ссылки, или яркие, привлекающие внимание баннеры приносят лучшие результаты? На какие области вашей страницы посетители обычно смотрят больше всего? Из каких регионов мира приходит большая часть вашего трафика и есть ли какие-либо тенденции в рекламе в этих странах?
Хотя все эти вопросы относятся к цифровой рекламе в целом, они также очень важны для партнерского маркетинга. Оптимизация является ключевым моментом, если вы хотите увеличить свой партнерский доход: иногда достаточно просто изменить цвет и размещение баннеров, которые вы используете, чтобы удвоить вашу прибыль.
Совет 3: ищите способы улучшить свою платформу или контент
Это само собой разумеющееся: чем больше ваша аудитория, тем больше людей будет нажимать на ваши партнерские ссылки, баннеры и кнопки и использовать ваши виджеты. Кроме того, наличие большего количества высококачественного трафика может привести к увеличению комиссионных и даже новым выгодным партнерским предложениям.
Совет 4: не кладите все яйца в одну корзину
Этот совет касается увеличения как вашей аудитории, так и коэффициента конверсии. Не бойтесь время от времени немного встряхивать: попробуйте создать новый тип контента, написать на другую тему и так далее.
Вы можете попробовать изучить другие платформы — например, создать учетную запись в социальной сети, которую вы раньше не использовали, или запустить службу подписки по электронной почте, если у вас ее еще нет. Всегда полезно попытаться привлечь новую аудиторию, если у вас есть для этого время и ресурсы.
Чем разнообразнее ваша аудитория, тем меньше вероятность того, что вы наткнетесь на «стену» с точки зрения роста или даже столкнетесь со спадом трафика и партнерского дохода.
Этот совет относится и к тому, как вы управляете своей партнерской кампанией. Например, даже если баннеры лучше всего подходят для вашего типа платформы, попробуйте инструменты с низкими инвестициями, такие как реферальные ссылки. Даже если они не так успешны в получении кликов, как ваш любимый инструмент, они все равно могут обеспечить значительное увеличение прибыли.
Совет 5: не бойтесь спрашивать совета
Хотя партнерский маркетинг может показаться одним из самых простых способов получения пассивного дохода, на самом деле, чтобы овладеть и совершенствоваться, требуется много проб и ошибок. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в этом или участвуете в партнерских программах в течение многих лет, все еще могут быть вещи, которым вам еще предстоит научиться.
На большинстве платформ есть полезные партнерские менеджеры, которые могут не только помочь вам с настройкой кампании, но и дать персональные советы о том, как развивать вашу платформу, повысить CTR и многое другое. Не стесняйтесь обращаться к ним — они всегда готовы вам помочь.