Новости Hi-techПоследние новости

AdGuard запускает первый блокировщик рекламы под Manifest V3

В 2018 году Google анонсировала Manifest V3 — новый набор правил, определяющих, что могут и чего не могут делать расширения Chrome. Из-за своей ограничительной политики Manifest V3 столкнулся с серьезной негативной реакцией разработчиков, и, что еще хуже, Google заявил, что отключит все расширения Manifest V2 в январе 2023 года. Хотя многие разработчики выражали опасения, что Manifest V3 убьет блокировщики рекламы AdGuard, компания разработавшая одно из самых популярных расширений для блокировки рекламы, только что выпустила свой первый блокировщик рекламы на основе Manifest V3.

AdGuard  Manifest V3

AdGuard описывает свой утомительный путь, чтобы сделать расширение совместимым с Manifest V3, в длинном посте в блоге. Компания заявляет, что приступила к созданию прототипа нового расширения в середине 2021 года и с тех пор преодолела (или научилась справляться) с множеством технических препятствий. Хотя новое расширение имеет некоторые заметные ограничения по сравнению с текущей версией, оно доказывает, что блокировщики рекламы переживут апокалипсис Manifest V3.

Одним из наиболее существенных недостатков блокировщика рекламы на основе AdGuard Manifest V3 являются новые ограничения правил. Chrome допускает не более 30 000 правил для каждого расширения и 330 000 правил для всех установленных расширений. Кроме того, динамические правила (те, которые поддерживают пользовательские правила и фильтры) ограничены всего 5000, то есть AdGuard применит только первые 5000 правил, оставив остальные неактивными.

Не позволяйте цифре 30 000 ввести вас в заблуждение. Современные блокировщики рекламы используют огромные списки правил, чтобы гарантировать, что пользователи удалят рекламу, часто работая с более чем 100 000 фильтров. Согласно AdGuard, новые ограничения могут нарушить даже базовый список фильтров, позволяя рекламе проходить. Чтобы помочь пользователям понять, как все работает, AdGuard внедрил систему уведомлений с разъяснениями ограничений правил.

Несмотря на все ограничения Manifest V3, AdGuard заявляет, что его последние расширения по-прежнему могут удалять рекламу и защищать своих клиентов от трекеров, хотя и не так эффективно, как его предшественник.

Желающие помочь AdGuard протестировать новый блокировщик рекламы могут загрузить расширение из Интернет-магазина Chrome. Его исходный код доступен на GitHub, так что каждый может внести свой вклад в развитие проекта.


Как онлайн-издание, PCRentgen также полагается на рекламу для покрытия расходов, и, если вы используете блокировщик рекламы, мы будем признательны, если вы внесете нас в белый список.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»