Новости MicrosoftПоследние новости

Администраторы Windows недовольны переносом Quick Assist в Microsoft Store

В прошлом месяце Microsoft выпустила новое, обновленное приложение Quick Assist с новым логотипом (тот, что на изображении выше), и объявила, что оно перемещается в Microsoft Store. Переход должен был быть осуществлен сегодня и Quick Assist больше не доступен как родное приложение в Windows 10 и 11.

Quick Assist в Microsoft Store

Для тех, кто не знает, Quick Assist — это собственное приложение Microsoft для удаленной помощи. Администраторы Windows явно раздражены последним шагом компании и открыто выражают свое недовольство в комментариях к объявлению. Вот краткое изложение этих вещей, выдвинутых пользователем Twitter Маттиасом Уолтниелом, который является консультантом по управлению конечными точками Microsoft:

Quick Assist был отличным продуктом, но в новой версии есть некоторые проблемы:

Требуются права локального администратора во время установки

Устанавливается рядом с предыдущей версией

Не могу запустить «с повышенными правами» как администратор

Matthias Waltniel

Большинство других администраторов Windows также высказали аналогичные мнения в ветке объявлений. Один из них объяснил, что гораздо полезнее иметь что-то вроде развертываемой групповой политики (GPO) вместо этого:

Мало того, что новая версия требует установки для каждого пользователя из Магазина Microsoft, но для установки требуются права администратора.

Существует ли механизм развертывания новой версии для всех пользователей на всех машинах? Предпочтение отдается простому развертыванию GPO. Может быть, MSI можно сделать доступным? Я являюсь ИТ-отделом из одного человека, управляющим примерно 70 ПК с Windows, и у меня нет более сложного механизма развертывания программного обеспечения.

Я надеюсь, что какое-то простое решение находится в разработке, чтобы заменить то, что казалось идеальным решением, которое теперь было убрано.

Натан Пфайфер из Microsoft, написавший статью-анонс, ответил на один из комментариев, объяснив, что из-за базовой функциональности Quick Assist необходимо продвигать ее через Microsoft Store. Тем не менее, Пфайфер заверил, что отзывы пересылаются в Microsoft:

Поймите, когда вы вынуждаете пользователя загружать приложение из Store, чтобы получить приложение удаленной помощи — это раздражает.
Природа использования удаленной помощи заключается в том, что одна из сторон застряла и нуждается в помощи, поэтому это может быть неприятно.

В дополнение к этому Капил Тундвал, главный менеджер по разработке программного обеспечения для Quick Assist, также пояснил, что развертывание Quick Assist через Store должно ускорить выпуск обновлений безопасности.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»