AMD FSR 2.1 устраняет проблемы с ореолом, приближая качество изображения к Nvidia DLSS как никогда раньше
AMD выпустила свою последнюю версию 2.1 FidelityFX Super Resolution (FSR). Это крупное обновление, поскольку оно устраняет одну из самых больших проблем, обнаруженных в FSR 2.0. В то время как последнее значительно улучшило качество изображения по сравнению с FSR 1.0 в результате включения временного масштабирования по сравнению с пространственным масштабированием, явный артефакт в виде ореолов присутствовал в изображениях, которые были увеличены с использованием FSR 2.0. Такие проблемы с ореолом были устранены, а в FSR 2.1 были внесены улучшения в общий цветовой диапазон.
AMD также добавляет, что в выпуске есть и другие небольшие исправления ошибок. FSR 2.1 в настоящее время доступен в Farming Simulator 22, который был выпущен с последним патчем версии 1.7.1.0.
Наконец, AMD добавляет, что плагины Unreal Engine (UE) для FSR также были обновлены, так что теперь FSR 2.1 можно добавлять в игры с использованием UE версий 4.26, 4.27 и UE 5. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте GPUOpen здесь.