Android

Android 13 сломал Microsoft Intune на телефонах Samsung, доступно исправление

Пользователи устройств Samsung Galaxy, в основном S22 и S21, которые установили обновление Android 13, заметили проблемы с регистрацией в Microsoft Intune. Редмондский гигант признал проблему и объявил, что теперь доступно исправление.

Microsoft объяснила, что для автоматической установки необходимого обновленного приложения Android Device Policy потребуется перезагрузка системы. В случае, если перезагрузка не работает, пользователи также могут вручную установить пакет из Google Play, а затем выполните восстановление системы.

Логотипы Microsoft Intune и Samsung Knox

Майкрософт пишет:

Недавно нас предупредили о проблеме, из-за которой устройства Samsung не могут зарегистрироваться в качестве личного рабочего профиля на Android 13. Пользователи могут увидеть диалоговое окно с сообщением о невозможности создания профиля. Подтверждено, что затронуты устройства S21 и S22, но возможно влияние на другие модели. Мы работали с друзьями из Samsung и Google, которые выпустили исправление.

Чтобы решить эту проблему, мы рекомендуем администраторам попросить пользователей перезагрузить устройство. Приложение Android Device Policy будет загружено во время регистрации, но это не повлияет на работу пользователей. Если перезагрузка не решает проблему, попробуйте направить своих пользователей на установку Android Device Policy вручную в магазине Google Play, затем перезагрузите компьютер и снова запустите процесс регистрации.

Компания Samsung предоставила подробности о проблеме:

Обзор

На устройствах S22 под управлением Android 13 пользователи не могут завершить регистрацию при создании рабочего профиля для предоставления собственного устройства (BYOD). Попытка завершить регистрацию приводит к ошибке:

Can't setup device. Contact your IT admin for help.

Далее следует сообщение об ошибке:

Unable to create Work Profile.

Разрешение

Было предоставлено исправление на стороне сервера. Чтобы решить эту проблему, перезагрузите устройство перед регистрацией. Если проблема не устранена после перезагрузки, установите приложение Android Device Policy из магазина Google Play, прежде чем продолжить регистрацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Back to top button