Драйвера для Windows
Бета-драйвер Intel Arc 30.0.101.3259 исправляет ошибки Forza Horizon 5, Call of Duty и многое другое
Сегодня корпорация Intel выпустила бета-версию драйвера Windows DCH версии 30.0.101.3259 для своих дискретных графических процессоров Arc Alchemist. Новый драйвер содержит несколько исправлений ошибок, и исправления сбоев приложений. Например, драйвер хорошо себя показал в Call of Duty, а также в Forza Horizon 5 и других. Напомним, что ранее был выпущен драйвер Intel для Windows 11 22H2 31.0.101.2111 и 31.0.101.3222.
ИСПРАВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
- В Tom Clancy’s Rainbow Six Осада* (DX11) могут возникать искажения текстур на карте Emerald Plains, когда в игре включены ультра-настройки. Обходной путь — выбрать Vulkan API в настройках игры.
- В Battlefield V* (DX11) освещение может искажаться из-за определенных источников, таких как прожекторы или костры.
- F1 22* (DX12) может привести к сбою или зависанию приложения при использовании настроек качества «высокое» или выше, если для параметра Ambient Occlusion установлено значение «AMD FidelityFX CACAO». Обходной путь — отключить или изменить эту опцию на странице настроек игры.
- Halo Infinite* (DX12) Освещение может выглядеть размытым или переэкспонированным в меню многопользовательской игры.
- В Call of Duty: Black Ops Cold War* (DX12) во время игры может произойти сбой приложения.
- Call of Duty: Warzone* (DX12) может отображать искажение мерцающей тени на моделях персонажей в меню.
- Forza Horizon 5* (DX12) демонстрирует повреждение блоков при дрейфе и включенном MSAA x4.
- Dying Light 2: Stay Human* (DX12) может отображать искажения освещения на некоторых поверхностях зданий.
- Minecraft Bedrock* (DX11) может отображать черный экран после начального экрана загрузки.
ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ:
- Приложение Shadow of the Tomb Raider* (DX12) может аварийно завершать работу, если для параметра Ray Traced Shadow Quality установлено значение High. Обходной путь — изменить настройку на Medium или OFF.
- Приложение «Фильмы и ТВ» может зависать во время воспроизведения HDR-видео и переключения видео на полноэкранный режим.
- В Call of Duty: Vanguard* (DX12), Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint (DX11), Strange Brigade* (DX12) и Forza Horizon 5* (DX12) текстуры могут искажаться во время игры.
- В Gears 5* (DX12) во время игры может произойти сбой приложения, зависание системы или TDR.
- Некоторые сторонние приложения камеры могут демонстрировать искажение видео при воспроизведении записанного видео в полноэкранном режиме.
- Sniper Elite 5* может вызвать сбой приложения в некоторых конфигурациях системы с гибридной графикой, если для параметра Windows® «Предпочтения производительности графики» для приложения не установлено значение «Высокая производительность».
- Текстуры карт могут не загружаться или загружаться как пустые поверхности при игре в CrossFire*.
- Некоторые объекты и текстуры в Halo Infinite* (DX12) могут отображаться черным цветом и не загружаться.
Известные проблемы с Intel® Arc™ Control
- Проверка обновлений драйверов или попытка установить обновления драйверов с помощью Intel® Arc™ Control иногда может приводить к появлению сообщения «Ошибка установки драйвера».
- Плавная синхронизация включена по умолчанию, когда в настройках доставки кадров на странице настроек игры Intel® Arc™ Control выбрано «Выбор приложения».
- Страница настройки производительности в Intel® Arc™ Control может ошибочно отображаться или отображаться на неподдерживаемых платформах. В этом случае изменение настроек на этой странице может вызвать сообщение об ошибке и/или не будет работать.
- При запуске Intel® Arc™ Control может появиться запрос Windows® UAC.