Обучение

Что такое контекстная реклама простыми словами

Что такое контекстная реклама простыми словами? Сегодня это, пожалуй, наиболее действенный способ бизнес-продвижения в сети. Бывает такая реклама двух форматов: поисковая и сетевая. Главными сервисами, занимающими лидирующие позиции в деле предоставления услуг платной интернет-рекламы в России, называют Yandex.Direct.

Арт

Узнаем подробно, что входит в контекстную рекламу можно здесь https://spb.semantica.in/kontekstnaya-reklama или в другом профессиональном источнике.

Что значит контекстная реклама на поиске

При вводе пользователем определенного вопроса в поисковик, ответ (либо решение своей проблемы) он получает в форме промо объявлений контекст-рекламы на первых трех позициях, далее идет органическая выдача.

Что дает контекстная реклама в сети

Чем особенна подобная реклама? В том, что покажет объявление в сотнях тысячах партнерских ресурсов. Так, эти объявления доступны на распространенных среди пользователей ресурсах:

  • почта;
  • Ютуб;
  • порталах-обозревателях погоды;
  • Avito;
  • ВК;
  • DRIVE2 и др.

Это и есть сетевая реклама. Подобных партнерских ресурсов по количеству – от десяти миллионов.

Арт

Принцип работы контекстной рекламы

В поисковике пользователь видит промо объявление после введения определенного запроса. Когда запрос содержит «ключ» либо указанную в настройках промо кампании фразу, будет выдано объявление, которое соответствует запросу.

Еще совсем недавно существовал определенный принцип: один ключ равен одному объявлению. На сегодняшний день данное правило уже недействительно: это чревато тем, то будет гарантированно получен статус «недостаточное количество показов».

В такой ситуации объявление не демонстрируется, а значит, и актуальные клиенты достанутся конкурентам.

Когда речь идет о сетевой рекламе, она будет подбираться исходя из предпочтений пользователя, его интересов, либо по поведенческим характеристикам юзера в сети.

Условия показа контекстной рекламы

В поисковой системе главным условием для демонстрации объявления является выбранные верным образом ключевики.

Так, когда пользователь желает что-либо приобрести, он вводит определенный запрос. Если фразы-ключи подобраны правильно, он видит в объявлениях подходящее для себя решение и перезванивает в компанию, либо переходит по предоставленной ссылке.

Для демонстрации объявления нужно соблюсти много условий, однако, основывается показ непосредственно на пользовательском поведении в сети.

По ключевой фразе

Возьмем такой пример: пользователю необходимо разрешить определенный вопрос или он хочет сделать какую-то покупку, ищет товар, однако, подходящего варианта не находит. Через определенное время он закроет поисковую страничку либо отвлечется на что-то. Сетевая реклама тем временем станет предлагать юзеру подходящие варианты в объявлениях. И происходить это будет на каждой площадке – от новостных порталов до соцсетей. Поэтому объявления – канал достаточно действенный, но с условием правильной настройки, ведь не менее семидесяти процентов клиентов заходят именно оттуда.

Поведение на сайте

Благодаря этому методу рекламу можно демонстрировать каждому заходящему на сайт пользователю или тем, кто не оставил заявку, заходил ночью или с определенного устройства.

Аудитории или CRM маркетинг

Имеется возможность выбора geo локации на карте. Доступна также загрузка клиентских номеров телефонов: из тех покупателей, кто уже делал покупки.

Система контекст-рекламы найдет таких юзеров и укажет им не необходимое объявление.

Какие возможности дает контекстная реклама?

Что позволяет делать контекстная реклама:

  • получение с минимумом промо бюджета оперативно управляемого потока активно интересующихся покупателей;
  • узкая сегментация юзеров в сети, с одновременным показом искомых предложений различным людям.

Также предоставлена возможность показа объявления юзеру, действительно нуждающемуся в данной продукции сейчас и здесь. Благодаря чему контекстную-рекламу называют более действенной в сравнении с рекламой привычного образца, например: с баннерами, которые размещают на уличных стендах.

Сколько стоит контекстная реклама?

Определить, точную цену на рекламу без вводных сведений нельзя.

Для подсчета промо бюджета, понимания того, во сколько контекстная-реклама может обойтись, специалисты советуют выделить финансы для тестирования, далее – произвести запуск рекламы. В идеале – потратить выделенный бюджет на получение стартовых кликов, чтобы собрать данные для статистики.

Для чего подходит контекстная реклама?

Контекст-реклама – подходящий вариант для тех бизнес-сфер, что имеют дело с уже сформировавшимся спросом либо решают актуальные людские проблемы.

Арт

Таким образом, подходит контекст практически для всех бизнес-сфер: исключение, где он не сработает проекты startup, бизнесы низкой рентабельности и те, у которых нет спроса.

Вместо вывода: советы и рекомендации

Контекстная реклама это достаточно перспективная для любого бизнеса ветвь развития, которая позволяет собрать свою аудиторию из действительно заинтересованных пользователей, что готовы приобрести ваш товар.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»