Драйвер Nvidia 512.15 для Ghostwire: Tokyo и Tiny Tina’s Wonderlands
Настала очередь Nvidia выпустить новые драйверы для своих графических процессоров. Последний выпуск, драйвер GeForce Game Ready 512.15 WHQL, содержит предварительную оптимизацию для Ghostwire: Tokyo и Tiny Tina’s Wonderlands, а также поддержку DLAA для большего количества игр.

Опубликованная Bethesda Softworks игра Ghostwire: Tokyo выходит 25 марта, и этот драйвер рекомендуется всем, кто в нее собрался играть. Отражения и тени с трассировкой лучей, а также поддержку DLSS для повышения производительности. Спин — офф Borderlands от Gearbox, Tiny Tina’s Wonderlands, выйдет в тот же день. Хотя Nvidia не сообщила о каких-либо конкретных улучшениях для игры, этот драйвер по-прежнему рекомендуется устанавливать перед игрой.
Между тем, Chorus, Jurassic World Evolution 2 и No Man’s Sky теперь поддерживают технологию Nvidia на основе искусственного интеллекта Deep Learning Anti-Aliasing (DLAA) для тех, кто хочет улучшить качество изображения. Список игровых мониторов, совместимых с G-Sync, также был расширен на 11 благодаря этому драйверу. Полный список протестированных и утвержденных мониторов можно найти здесь.
Исправлены проблемы в этом выпуске:
- [Advanced Optimus]: уровни яркости не изменяются должным образом, когда для дисплея установлен режим только GPU NVIDIA с отключенным HDR. [3497181]
- Увеличение числа операций чтения реестра программой DWM.exe при подключении графического процессора к дисплею, совместимому с G-SYNC/G-SYNC [3535493].
- [NVIDIA Advanced Optimus][Ampere] Перевод ноутбука в спящий режим путем закрытия крышки и последующего пробуждения ноутбука может привести к перезагрузке Windows в режиме dGPU. [3444252]
- Собственное разрешение для дисплея DVI или HDMI может быть недоступно в настройках дисплея, если дисплей содержит недопустимый EDID. [3502752]
- [Adobe Substance Sampler/Stager]: профиль Optimus исправлен для работы на dGPU по умолчанию. [3557257]
- [Enscape]: рендеринг теней неверен. [3530584]
- [Solidworks Visualize Boost]: когда процесс приложения работает в фоновом режиме, тактовая частота памяти графического процессора может работать на более низкой тактовой частоте. [3417407]
- [Adobe Premiere Pro]: Adobe Media Encoder мог аварийно завершать работу из-за ошибки нехватки памяти при кодировании нескольких файлов R3D 8k. [3532477]
- [Foundry Nuke]: ядро CUDA и OpenCL возвращает неверный результат. [3497442]
Компания все еще работает над решением этих проблем:
- Sonic & All-Stars Racing Transformed может вылететь на трассе, где игроки ездят по воде. [3338967]
- [Графический процессор NVIDIA Ampere]: при подключении графического процессора к аудио/видеоприемнику HDMI 2.1 звук может пропадать при воспроизведении Dolby Atmos. [3345965]
- Ключ Club 3D CAC-1085 ограничен максимальным разрешением 4K при 60 Гц. [3542678]
Драйвер 512.15 WHQL Game Ready доступен для загрузки через приложение GeForce Experience. Отдельные прямые ссылки для загрузки драйверов Game Ready и Studio можно найти ниже.
Настольные графические процессоры:
- Загрузка драйвера GeForce Game Ready: Windows 11, 10 — DCH.
- Загрузка драйвера Studio: Windows 11, 10 — DCH.
Графические процессоры для ноутбуков:
- Загрузка драйвера GeForce Game Ready: Windows 11, 10 — DCH.
- Загрузка драйвера Studio: Windows 11, 10 — DCH.