Microsoft TeamsWINDOWS 10Ошибки Windows 10
Ошибка 135011 Microsoft Teams
Для Microsoft продвижение перехода на Teams было нелегким делом из-за ошибок, с которыми приложение сталкивается в часы использования. Пользователи сообщают, что когда они пытаются войти или активировать приложения Microsoft 365, они видят следующее сообщение:
Ваша организация отключила это устройство 135011. Чтобы исправить это, обратитесь к системному администратору и сообщите код ошибки.
Код ошибки Microsoft Teams 135011
Ошибка Microsoft Teams возникает, когда устройство, с которого пользователь пытается войти, отключено или удалено администратором Office 365 в Azure Active Directory (AD).
Посмотрите, что вам следует делать, когда вы увидите это сообщение:
- Перейдите на портал Azure.
- Войдите в систему, указав свои данные для входа.
- Выберите Azure Active Directory.
- Перейти к устройствам.
- Посмотрите на список отключенных устройств в Devices.
- Выберите устройство, когда оно будет найдено.
- Выберите опцию Включить.
- Перейдите на портал Azure и войдите в систему, указав свои данные.
- В разделе выберите «Azure Active Directory». Обратите внимание: если этот параметр вам не виден, нажмите кнопку «Показать текстовые метки» (отображается в виде двойной боковой стрелки), чтобы отобразить список параметров в нем.
- После выбора Azure Active Directory выберите параметр «Устройства» в разделе «Управление».
- Выберите отключенные устройства или найдите их по имени, идентификатору устройства или идентификатору объекта.
Когда найдете, выберите его и нажмите кнопку Включить, как показано на изображении выше.