Microsoft TeamsWINDOWS 10Ошибки Windows 10

Ошибка 135011 Microsoft Teams

Для Microsoft продвижение перехода на Teams было нелегким делом из-за ошибок, с которыми приложение сталкивается в часы использования. Пользователи сообщают, что когда они пытаются войти или активировать приложения Microsoft 365, они видят следующее сообщение:

Ваша организация отключила это устройство 135011. Чтобы исправить это, обратитесь к системному администратору и сообщите код ошибки.

Ошибка 135011 Microsoft Teams

Код ошибки Microsoft Teams 135011

Ошибка Microsoft Teams возникает, когда устройство, с которого пользователь пытается войти, отключено или удалено администратором Office 365 в Azure Active Directory (AD).

Посмотрите, что вам следует делать, когда вы увидите это сообщение:

  1. Перейдите на портал Azure.
  2. Войдите в систему, указав свои данные для входа.
  3. Выберите Azure Active Directory.
  4. Перейти к устройствам.
  5. Посмотрите на список отключенных устройств в Devices.
  6. Выберите устройство, когда оно будет найдено.
  7. Выберите опцию Включить.
[stextbox id=»profi»] Примечание. Если вы не являетесь администратором, вам необходимо получить доступ к учетной записи. [/stextbox]
  • Перейдите на портал Azure и войдите в систему, указав свои данные.
  • В разделе выберите «Azure Active Directory». Обратите внимание: если этот параметр вам не виден, нажмите кнопку «Показать текстовые метки» (отображается в виде двойной боковой стрелки), чтобы отобразить список параметров в нем.
ваша организация отключила это устройство 135011
  • После выбора Azure Active Directory выберите параметр «Устройства» в разделе «Управление».
  • Выберите отключенные устройства или найдите их по имени, идентификатору устройства или идентификатору объекта.
ошибка 135011

Когда найдете, выберите его и нажмите кнопку Включить, как показано на изображении выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Back to top button