Новости MicrosoftПоследние новости

Функция Microsoft Teams SIP Gateway теперь общедоступна

В сентябре Microsoft анонсировала публичную предварительную версию своего решения SIP Gateway для Microsoft Teams. Эта функция позволяет использовать существующее совместимое оборудование SIP-телефонов сторонних производителей для вызовов Microsoft Teams.

Функция Microsoft Teams SIP Gateway теперь общедоступна

Шлюз SIP обеспечивает базовую функциональность вызовов Teams на некоторых SIP-телефонах Cisco, Poly, Yealink и AudioCodes, таких как выполнение и прием вызовов с удержанием/возобновлением и передачей, набор номера на собрания и выход из них, интеграция с политиками маршрутизации Teams, управление в Teams Admin Центр и многое другое.

Эта функция предназначена для помощи клиентам в использовании существующего телефонного оборудования при переходе на Teams Phone.

Microsoft объявила, что эта функция общедоступна и поддерживает следующие телефоны:

IP-телефоны Cisco с микропрограммой MPP (серии 6821, 7800, серии 8800), SIP-телефоны Polycom (серии VVX 100, 200, 300, 400, 500, 600 и т. д.), Yealink (серия T20, серия T30, серия T40, серия T50 ), Серии AudioCodes 400 HD.

В настоящее время шлюз SIP поддерживает следующие основные функции вызовов Teams:

  • Входящие и исходящие звонки.
  • Перевод вызова.
  • Встреча с телефонным подключением и исходящим звонком.
  • На устройстве «не беспокоить».
  • Голосовая почта с индикатором ожидающего сообщения.

Для организаций нет дополнительных затрат на использование шлюза SIP, и любые пользователи, отвечающие следующим требованиям, могут использовать шлюз SIP, если они соответствуют следующим условиям:

  • Пользователи должны иметь лицензию на Teams Phone (через любую лицензию Office 365 E5, Microsoft 365, которая включает Teams Phone, или как отдельную лицензию).
  • Включение PSTN (т. е. Присвоение номера телефона) через план звонков Microsoft Teams, прямую маршрутизацию или Operator Connect.
  • Для устройств общего пользования требуется лицензия на телефон общего пользования.

Администраторам необходимо выполнить следующие действия, чтобы включить шлюз SIP и управлять им:

  1. Включите устройства SIP, которые можно использовать для вызовов политики вызовов в центре администрирования Teams и перейти к устройствам SIP в разделе Устройства Teams для управления вашими SIP-телефонами, подключенными к Teams.
  2. Сбросьте устройства до заводских настроек и направьте их на сервер инициализации шлюза SIP.
  3. Убедитесь, что ваш брандмауэр открыт для трафика Microsoft 365 и Teams.
  4. Убедитесь, что устройства SIP не находятся за прокси.
  5. Откройте UDP-порты с 49152 по 53247 и TCP-порт 5061 для диапазона IP-адресов от 52.112.0.0/14 до 52.120.0.0/14.
  6. Onboarded устройство SIP открыты в командах, администратор центра SIP устройства.

Узнайте больше о планировании и настройке шлюза SIP в вашей организации.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»