Как войти в Microsoft Teams с несколькими учетными записями
Microsoft Teams — это центр командной работы, он прекрасно интегрирует все, что нужно команде для продуктивной работы. Чаты, звонки, собрания, поточные беседы, видеоконференции, совместная работа с контентом, а также возможность создавать и интегрировать приложения и рабочие процессы — все это призвано повысить продуктивность сотрудников с помощью единого набора инструментов.
Но есть одна проблема с Microsoft Teams — то есть некоторые профессионалы обнаруживают, что со временем они попадают в несколько учетных записей Teams. У вас может быть одна учетная запись, которую вы использовали в своей собственной команде, еще одна для ваших клиентов и еще одна для ваших партнеров. Теперь, если вы работаете в нескольких организациях или просто хотите добавить несколько учетных записей в Teams, что вам делать?
На данный момент Microsoft Teams не поддерживает вход с несколькими учетными записями, и если вам нужно использовать Microsoft Teams с несколькими учетными записями. Это связано с тем, что вы не можете проверять или менять несколько учетных записей, вам придется выйти и снова войти в свои учетные записи.
Пока Microsoft не добавит поддержку нескольких учетных записей в Microsoft Teams для настольных ПК, вот несколько обходных путей, которые позволят вам использовать несколько учетных записей в Teams.
Как добавить несколько учетных записей в Microsoft Teams
Давайте теперь рассмотрим несколько способов работы с несколькими учетными записями в Microsoft Teams:
Используйте веб-приложение в разных браузерах
Мы уже упоминали, что невозможно добавить несколько учетных записей непосредственно в настольное приложение Microsoft team, но вы можете войти в разные учетные записи, используя несколько браузеров, таких как Chrome, Microsoft Edge, Opera, Firefox и т. д.
Чтобы начать работу, вам необходимо войти в систему с другими учетными записями Teams в веб-версии Microsoft Teams. Для этого перейдите на сайт teams.microsoft.com, при входе в систему вы увидите сообщение с предложением загрузить настольное приложение Teams. Вы должны игнорировать это и использовать только веб-приложение.
Теперь вы увидите канал Teams по умолчанию в веб-приложении так же, как в настольной версии. Это веб-приложение выглядит и работает так же, как и обычное настольное приложение, поэтому вы не почувствуете никакой разницы. Итак, теперь вы можете просто войти в систему с помощью Chrome в одну учетную запись и Edge или Opera для другой учетной записи.
Создание прогрессивных веб-приложений (PWA)
Прогрессивные веб-приложения (PWA) — это очень легкий способ распространения приложений. Они могут поступать в магазин приложений и могут быть установлены как собственное приложение, или они могут быть чем-то, что пользователь вставляет в свои веб-браузеры и использует в качестве закладки.
В зависимости от браузера, над которым вы работаете, шаги по созданию прогрессивного веб-приложения будут разными. Теперь, в связи с тем, что они лучше всего работают в Microsoft Edge, мы сначала покажем вам, как вы можете создать его. Следуй этим шагам:
- В веб-версии Microsoft Teams войдите в свою учетную запись Teams.
- Щелкните значок ‘. . .’ в правом верхнем углу экрана.
- Теперь щелкните там, где написано «Приложения».
- Нажмите «Установить этот сайт как приложение». Теперь команды появятся в отдельном окне, что позволит вам открыть еще один экземпляр команд и другой канал.
- Теперь щелкните правой кнопкой мыши новое активное прогрессивное веб-приложение на панели задач и выберите параметр «Закрепить на панели задач».
Готово, теперь команды закреплены на панели задач. Теперь каждый раз, когда вы хотите открыть прогрессивное веб-приложение или отдельный экземпляр Teams, нажимайте ярлык на панели задач.
В Google Chrome вы можете выполнить следующие действия, чтобы создать PWA:
- Щелкните три точки, обращенные вниз, в правом верхнем углу экрана.
- Из опций выберите «Дополнительные инструменты».
- Теперь нажмите на опцию «Создать ярлык».
- Убедитесь, что здесь установлен флажок «Открыть как окно».
- Теперь снова щелкните правой кнопкой мыши активное прогрессивное веб-приложение на панели задач и выберите параметр «Закрепить на панели задач». Теперь вы увидите PWA на панели задач, и он будет работать так же, как стандартное приложение Teams.
Используйте мобильное приложение
Здесь также может помочь использование Microsoft Teams на вашем устройстве Android с помощью мобильного приложения. Мобильное приложение позволяет добавлять более одной учетной записи, а также упрощает переключение между разными учетными записями. В мобильном приложении вы можете вести беседы в нескольких экземплярах без необходимости постоянно входить в систему и выходить из нее.
Мы понимаем, что работа на мобильном телефоне — не всегда продуктивный вариант. Таким образом, вы можете одновременно использовать настольное приложение Windows и мобильное приложение.
Почему они не сделают несколько вкладок для добавления учетных записей