Новости Hi-techПоследние новости

Google запустил Qaya — это витрина для продажи вашего контента: сейчас она находится в стадии бета-тестирования

Google объявил, что сегодня запускает бета-версию новой службы под названием Qaya для жителей Соединенных Штатов. Qaya — это витрина для авторов, которые хотят продавать продукты и услуги непосредственно своей аудитории, она была разработана в инкубаторе Google Area 120. Создатели контента выходят в Интернет каждый день, и Qaya от Google может помочь им по-новому связать их со своей аудиторией, что тоже поможет им зарабатывать деньги.

С помощью Qaya создатели контента могут продавать целый ряд продуктов и услуг, включая «руководства по тренировкам, ASMR, шаблоны для повышения продуктивности, схемы вязания и многое другое». Чтобы предоставить создателям гибкость, Qaya позволяет вам предлагать свой контент бесплатно или за плату с советами и подписками. Google заявил, что скоро добавит больше типов монетизации.

С помощью Qaya Google позволяет создателям выбирать легко запоминающиеся пользовательские URL-адреса и позволяет им связывать все свои каналы в социальных сетях для дополнительной видимости. Кроме того, создатели получают доступ к инструментам управления клиентами и аналитики, чтобы лучше понять, насколько хорошо продукты и услуги продаются среди их аудитории.

Усиливая интеграцию с другими сервисами Google, Qaya позволяет создателям связывать свои полки с товарами на YouTube. Если вы являетесь партнером YouTube, вы также сможете размещать свои продукты Qaya прямо под видеороликами YouTube для дополнительной рекламы.

В настоящее время в центре внимания Google для Qaya находится рынок США, но в ближайшее время он надеется расширить свое присутствие в других странах. Если вы хотите узнать больше и подписаться на бета-версию, обязательно посетите веб-сайт Qaya и заполните доступную там форму.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»