Инсайдеры теперь могут запустиить старые игры на Windows 11 в оконном режиме
Если вы играете в старые игры на своем компьютере с Windows, вам будет приятно узнать, что Microsoft запланировала для них определенные оптимизации, особенно если вы запускаете их в оконном режиме. Компания объявила, что инсайдеры последних сборок Dev Channel теперь могут воспользоваться этими функциями.
По сути, многие старые игры используют модель представления «legacy-blt» для рендеринга кадров на вашем дисплее. Хотя DirectX 12 (DX12) уже использует преимущества нового режима презентации под названием «перевернутая модель», Microsoft теперь внедряет это усовершенствование и в игры DX10 и DX11. Миграция уменьшит задержку, а также откроет двери для дальнейших улучшений, таких как Auto HDR и Variable Refresh Rate (VRR).
Это изменение в первую очередь затрагивает старые игры DX10 и DX11, работающие в оконном режиме и режиме без полей. Современные игры, использующие DX12, уже выигрывают от этого.
Microsoft заявляет, что эта возможность доступна в сборке Windows 11 Dev Channel 22545 или более поздней версии, а это означает, что пользователи сборки 22557, которая была выпущена только вчера, могут ею воспользоваться.
Обновления в графики и играх
Введение
Оптимизация — это все в играх. Будь то настройка дисплея, выбор идеальной мыши и клавиатуры или изменение настроек игры в соответствии с вашими предпочтениями — цель одна и та же. Мы все хотим получить лучший игровой опыт.
Мы понимаем, что вы хотите получить максимальную отдачу от своих игр и своего ПК, поэтому сегодня мы рады представить вам оптимизацию для оконных игр . Эта функция может значительно уменьшить задержку и открыть доступ к другим захватывающим игровым функциям, включая Auto HDR и Variable Refresh Rate (VRR).
Улучшение задержки может принести пользу всем игрокам — от уменьшения задержки ввода до создания конкурентного преимущества в вашем игровом процессе. Продолжайте читать, чтобы узнать, что мы добавили и какую пользу вы можете извлечь.
Оптимизация для оконных игр
Вы можете спросить: «Что такое оптимизация для оконных игр »? Отличный вопрос! Поясню — этот параметр влияет на режимы презентации, используемые в играх Windowed и Borderless Windowed DX10/DX11.
Презентация — это метод наиболее оптимального отображения визуализированных кадров вашей игры на вашем дисплее. Чтобы узнать больше об оконном режиме и режиме без полей, ознакомьтесь с Приложением.
Эта новая оптимизация особенно применима к оконным играм и играм без полей, потому что когда вы работаете в полноэкранном режиме, подобная оптимизация уже существует , и этот новый параметр обеспечивает стабильный опыт независимо от того, в каком режиме вы работаете. Вам не нужно беспокойтесь об играх DX12, поскольку они уже используют преимущества нового режима презентации. В частности, эта оптимизация работает путем обновления устаревшей модели представления, используемой игрой, до современной.
Если вам интересно узнать больше о различных моделях и о том, как они влияют на производительность, ознакомьтесь с нашим блогом разработчиков здесь .который ныряет глубже. С технической точки зрения, мы переводим приложения из устаревшей модели представления blt в современную флип-модель. Многие игры уже используют преимущества современной флип-модели, но эта новая оптимизация также позволит тысячам игр получить выгоду.
Но мы назвали это оптимизацией, поэтому она делает больше, чем просто открывает звездные игровые функции. Перевернутая модель обычно приводит к меньшей задержке. Сокращение задержки означает, что кадры вашей игры будут выводиться на экран как можно быстрее.
Если в вашей игре не используется вертикальная синхронизация, это может привести к тому, что новый кадр будет готов до того, как отобразится предыдущий кадр. При высокой частоте кадров это может привести к разрыву экрана при включении этой функции. Чтобы избежать разрывов в игре, вы можете настроить частоту кадров в игре так, чтобы она соответствовала частоте обновления экрана вашего монитора.
Другой вариант — включить вертикальную синхронизацию в игре, что часто можно найти в настройках игры. Если ни один из этих вариантов не подходит для вашего игрового процесса, вы можете отказаться от этой функции, и инструкции о том, как это сделать, объясняются ниже. Другой способ решения проблемы разрыва — использование монитора VRR, который может использовать преимущества более низкой задержки. Тем не менее, обратите внимание, что разрыв все еще возможен, если вы превысите частоту обновления монитора.
Настройки и изменения
Требования
В настоящее время эта функция доступна только в программе предварительной оценки Windows (канал разработчиков); вам нужно нажать здесь, чтобы присоединиться и получить доступ к сборке 22545 или выше. Если вы хотите узнать больше о программе предварительной оценки Windows, загляните в блог , где они публикуют обновления и новые функции.
Чтобы использовать эту функцию , ваша игра DX10/DX11 должна работать в оконной среде или среде без полей .
Примечание: для таких функций, как Auto HDR, вам потребуется устройство с поддержкой HDR.
Как зарегистрироваться
Если вы хотите использовать эту функцию в играх и приложениях, следуйте приведенным ниже инструкциям:
- Перейти к настройкам.
- Перейдите в Система -> Дисплей -> Графика.
- Затем перейдите к настройкам графики по умолчанию.
- Прокрутите вниз до пункта «Оптимизация оконных игр» и включите параметр «Вкл.».
- Перезапустите игру.
Отказ для каждого приложения
Эти инструкции помогут вам выбрать, от каких графических настроек вы хотите отказаться в конкретной игре или приложении:
- Перейти к настройкам.
- Перейдите в Система -> Дисплей -> Графика.
- Выберите приложение и нажмите «Параметры» .
- Выберите, от каких функций вы хотите отказаться
- Установите флажок Не использовать оптимизацию для оконных игр.
- Установите флажок Не использовать Auto HDR.
- Отметьте параметр предпочтения графического процессора (для устройств с более чем 1 графическим процессором).
- Сохранить выбор.
- Перезапустите игру.
Лучшие настройки по умолчанию
Мы стремимся обеспечить наилучшие настройки графики в ваших играх по умолчанию. Некоторые параметры в настройках графики по умолчанию могут быть отмечены по умолчанию, поскольку приложение несовместимо с параметром. Вы также можете увидеть предупреждающее сообщение, если снимете флажок с этой опции.
Это означает, что приложение может аварийно завершить работу или возникла проблема с тем, как функция взаимодействует с заголовком. Короче говоря, мы отключаем приложения, которые имеют известные проблемы по умолчанию, чтобы гарантировать, что у вас будут лучшие настройки, и вам не придется долго гадать, что может быть не так.
Приложение
Оконные и оконные игры без полей
Оконные игры — это то, на что это похоже. Вместо того, чтобы занимать весь экран, игра помещается в окно, которое можно перемещать и изменять размер в зависимости от того, что вы хотите. В оконном формате поверх игры могут отображаться другие вещи. Примеры включают игровую панель, наложения и уведомления. Оконные игры могут быть полезны, поскольку позволяют легко переключаться на другие окна или приложения.
Окна без полей очень похожи на оконные игры, поскольку они запускают игру или приложение в окне, за исключением того, что окно обычно имеет полный размер экрана и не имеет рамки. Это создает ощущение полноэкранного режима, а также позволяет использовать другие наложения поверх игры, аналогично оконному игровому процессу.