Разное

Как организовать удаленную работу с 1С через интернет?

Сегодня многие работодатели перевели своих сотрудников на удаленную работу – большинство манипуляций можно выполнять через сервис 1С Фреш, при необходимости воспользовавшись другими версиями и обновлениями. Специалисты компании ГК «Статус» всегда готовы предложить последние версии платформы, услуги службы поддержки и сопровождение. Все работы персонал может выполнять из личного кабинета, программа ведет статистику всех операций. Ваши сотрудники могут быстро получить доступ ко всем данным при мониторинге контрагентов, выписки по платежам и начислениям.

Согласно отзывам программа «1С» является одной из лучших для удаленной работы – ее можно быстро купить на официальном сайте и раздать задачи сотрудникам. Если возникнут трудности, онлайн поддержка всегда поможет. Поговорим подробнее о том, как организовать удаленную работу на базе этой платформы через интернет.

Какие версии «1С» подойдут для удаленной работы?

Разработчики предлагают множество версий программы, которые подходят для удаленной работы. Каждая из них имеет свой функционал и подходит для определенных задач:

  • 1С:ГРМ – платформа поддерживает отраслевые конфигурации, работа осуществляется на базе 1С:Предприятие;
  • Хостинг 1С – удобное облако, которое позволяет организовать работу практически любых версий на базе 1С;
  • 1С:Фреш – обеспечивает постоянный доступ к базам через интернет, совместим с любыми версиями платформы;
  • 1С:Линк – хороший и удобный сервис, он не использует «белые IP» и активные сервера;
  • 1С-Коннект – на его базе можно не только вести учет данных, но и переписываться в чатах, обмениваться видео и фото.

Есть и другие версии платформы, которые подойдут для удаленной работы. При покупке на официальном сайте менеджер подробно расскажет о функционале и постарается подобрать для вас наиболее оптимальную версию платформами.

Как начать работать?

После покупки вам нужно подключить сервис и выполнить необходимые настройки. Особенности зависят от конкретной версии, но у них общая схема.

Перечень работ:

  • получите логин и пароль для входа в личный кабинет;
  • ознакомьтесь с представленной информацией в руководстве пользователя;
  • войдите в личный кабинет;
  • найдите и запустите установщик;
  • далее следуйте инструкциям и ставьте задачи согласно функционалу.

Можно взять пробную версию, ее сроки отличаются в зависимости от платформы. Если вас все устроит, перейдите на платное обслуживание, работайте и выполняйте задачи в полном объеме.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»