Как выбрать подходящий сервис аналитики продаж для вашего бизнеса
Каждая коммерческая компания заинтересована в повышении прибыли, росте и динамическом развитии. Для полноценной работы в этом направлении необходим постоянный анализ уровня продажам, влияющих факторов и условий бизнеса. Выполнять качественную аналитику процессов позволяет специальное программное обеспечение — BI-системы.

Как выбирать BI-систему
Выбор наиболее удобного программного продукта зависит от специфики бизнеса, информационных объемов, подлежащих обработке, территориальных и административных факторов. Но общие принципы сбора, хранения, обеспечения безопасности, обработки и отчетности закладываются при разработке базового ПО. Системы бизнес-аналитики выбираются с учетом следующих факторов:
- поддержка языков программирования;
- совместимость с базами исходных данных и сторонними сервисами;
- уровень сложности работы для пользователя, необходимость обучения персонала;
- набор требуемых функций;
- уровень визуализации, наглядное представление искомой информации;
- возможности настройки и адаптации (вертикальные и горизонтальные решения);
- аналитические возможности.
При выборе BI-решения важно учитывать цели внедрения ПО. Для решения конкретных выделенных задач достаточно витрины данных без алгоритмов интеграции. Для получения цельного взгляда на бизнес потребуется централизованное хранилище, инструменты ELT, средства устранения неверных и неполных данных, информационных дубликатов, преобразователи форматов для приведения информации в единый вид. Регулярное изучение оперативной информации требует инструментов репликации и продуманной системы пользовательского доступа.
«N3 Аналитика» — эффективное решение для ритейла
В свете правительственных решений об импортозамещении ПО крупные коммерческие гиганты России постепенно внедряют BI-продукты отечественной разработки. Одна из ведущих IT-компаний «Нетрика» создала максимально удобную для коммерческой аналитики программную платформу. На базе системы «N3 Аналитика» создаются сервисы для продающих товары и услуги фирм с учетом конкретных потребностей. В программах при помощи эффективных инструментов удобно осуществлять формирование спроса, управление товарооборотом, контроля показателей по сотрудникам и отделам составление и передачу отчетности. Подробнее о сервисе читайте здесь: https://analytics.netrika.ru/n3_retail.