Коучинг для онлайн-бизнеса: как повысить цену и при этом привлечь больше клиентов
Коучи, консультанты и тренеры, работающие не по найму, знают это слишком хорошо. Баланс между усилиями по маркетингу собственных предложений и прибылью от самозанятости мог бы быть лучше. Любой, кто планирует в будущем разместить свои услуги в сегменте высоких цен и, таким образом, добиться более высокой прибыли, должен получить пользу от коучинга по теме автоматизированного привлечения клиентов в онлайн-бизнесе.
Привлечение клиентов в онлайн-бизнесе
Коучи, консультанты и эксперты, работающие не по найму, которые предпочитают концентрироваться на своей работе и хотят давать другим ценные советы с помощью своих курсов, по-прежнему тратят слишком много времени на маркетинг. Начиная с созданных вручную сообщений в блогах, рекламы в Яндекс или Вконтакте, окупаемость которых часто неудовлетворительна. Автоматизация процесса всегда приведет вас к более плодотворной работе, например проверить контрагента по ИНН онлайн.
Наем большего количества людей или аутсорсинг маркетинговому агентству обходится дорого. Однако усилия, затрачиваемые на привлечение новых клиентов или их удержание, должны быть пропорциональны прибыли. Потому что время-деньги, как говорится. Маркетинг собственной ценной услуги по более высокой цене и очевиден, и выгоден. Если вы хотите использовать цифровые возможности для здорового баланса между работой и личной жизнью, работать из любого места и стремиться к пятизначным ежемесячным продажам и свободе самозанятости, вам следует полагаться на правильную стратегию.
Поднять цены и одновременно привлечь больше клиентов
Индивидуальные предприниматели обычно вкладывают много души в свои онлайн-предложения, но забывают проверять риски бизнеса. Тем не менее, слишком многие не осмеливаются взимать реальную цену, которую стоят онлайн-коучинг и онлайн-курсы, и, таким образом, остаются ниже своего потенциала. Иногда коучам нужно обучать самих себя, чтобы увидеть, как они могут успешно воплощать в жизнь свою страсть, помогая другим людям.
Любой, кто предлагает свой коучинговый пакет или онлайн-курс менее чем за 10 000 рублей, должен воспользоваться моментом и спросить себя, могут ли они и хотят ли они зарабатывать этим на жизнь в долгосрочной перспективе. Скорее, цель для любого в секторе онлайн-консалтинга должна заключаться в том, чтобы соответствующим образом поднять цены, при этом получая регулярные запросы клиентов от людей, которые искренне заинтересованы в том, что они могут предложить, и готовы платить эту цену.