Крупные издатели слишком рано «выбрасывают» игры-сервисы, считает глава Digital Extremes
Студия Digital Extremes уже более 10 лет активно развивает Warframe. На днях представили очередное крупное обновление Warframe: 1999, которое порадует поклонников проекта большим количеством нового контента. Генеральный директор студии Digital Extremes Стив Синклер дал интервью изданию VGC, где обсудил успех PvE шутера и сферу игр-сервисов в целом.
Как отмечает Синклер, многие крупные игровые издатели делают ошибки при работе с играми-сервисами. Они считают, что игра должна на релизе стать успешной, и если она стала терять игроков, то нужно ее “выбрасывать”, а не стараться развивать. Синклер отмечает, что это неверная стратегия.
Они [крупные издательства] думают, что релиз — это пан или пропал, но это не так. Игра выходит, она не работает, как бы они хотели, и они ее выбрасывают. Разве это не позор, когда вы тратите столько лет своей жизни на совершенствование этих систем, создание технологий или создание основ сообщества, а поскольку эксплуатационные расходы высоки, вы приходите в ужас, когда видите, что цифры падают, и уходите. Мы видели это на примере потрясающих релизов, которые, по моему мнению, имели огромный потенциал.
Конкретные проекты, потенциал которых Стив Синклер считал высоким, он не назвал. Но за последние годы можно вспомнить немало игр крупных издательств, которые планировали развивать на протяжении многих лет, но в итоге от них отказывались. В частности, так произошло с Anthem и Knockout City от EA, эксклюзивной для Xbox игрой CrossfireX от Smilegate и Playstation-эксклюзивом Babylon ‘s Fall от PlatinumGames.