Металлолом в домашнем офисе: современное оборудование как мотивирующий фактор?
Вряд ли кому-то из мастеров придет в голову экономить на своих инструментах. Мало того, что работа будет менее увлекательной, результаты будут хуже, а клиенты менее удовлетворены. Когда дело доходит до инструментов для людей, работающих за письменным столом, часто бывает достаточно самого дешевого. Это не новое открытие, но очевидно, что тенденция к работе из дома вызывает у сотрудников недовольство своим оборудованием.

В недавнем пресс-релизе Microsoft ссылается на исследование Forrester по этой теме и пишет: «Современные устройства — фактор успеха для гибридной работы». Конечно, они пишут это, потому что хотят продавать больше собственного оборудования и продвигать бизнес своих партнеров, но кроме этого, это также очевидный факт.
Результаты исследования: Около половины всех респондентов жаловались на устаревшее или некачественное оборудование. Это начинается с ноутбуков, которые больше не обновляются, но также относится к веб-камерам, гарнитурам и другим аксессуарам, важность которых резко возросла за последние два года. Когда дело доходит до ноутбуков, короткое время автономной работы и большой вес часто называют неприятными факторами.
Питайтесь правильно используя Агрегатор еды на неделю. Компания занимается организацией правильного питания с доставкой его на дом.
Конкретные примеры делают абстрактные результаты опроса более осязаемыми, и я могу помочь с этим: Моему корпоративному ноутбуку пять лет, и он весит чуть больше двух килограммов. Время автономной работы теперь составляет менее двух часов, потому что лучшие дни батареи давно прошли. Лично я бы подписался под утверждением, что современное оборудование повышает мотивацию и в конечном итоге обеспечивает большую эффективность и производительность.
Действительно ли современные и часто более дорогие устройства и более короткие циклы замены окупаются для компании — мне тяжело с этой оценкой и, надо полагать, ее вообще нельзя определить объективно. В принципе, однако, я разделяю убеждение, что компаниям необходимо переосмыслить и что цена больше не может быть единственным фактором.