Microsoft DirectStorage делает твердотельные накопители NVMe почти на 70% быстрее по сравнению с Win32
SDK DirectStorage API наконец-то появился в Windows, и теперь разработчики игр могут начать использовать эту технологию для реализации в играх для ПК. Сегодня у нас есть первая демонстрация игры с использованием DirectStorage, представленная на мероприятии Game Developers Conference (GDC) 2022.
Forspoken от Luminous Productions, ранее называвшийся Project Athia, получил эту функцию, и цифры впечатляют. В демонстрации было показано несколько сцен загрузки, и улучшение с использованием Microsoft DirectStorage выглядит значительным, даже при использовании твердотельных накопителей на основе SATA, и разрыв больше с более быстрыми твердотельными накопителями NVMe.
Во время презентации также была представлена диаграмма, показывающая скорость ввода-вывода и соответствующее время загрузки игры при использовании DirectStorage по сравнению с Windows Win32 Storage API.
Прирост особенно впечатляет, если посмотреть на цифры NVMe, поскольку они показывают почти 70-процентное улучшение DirectStorage (4829 МБ/с) по сравнению с Win32 (2862 МБ/с). Однако в фактическом времени загрузки разница не так велика, но потенциально она может означать еще более высокую скорость загрузки в некоторых будущих играх.
Вы можете посмотреть видео Forspoken, демонстрирующее технологию ниже:
Как вы, возможно, заметили в видео выше, помимо DirectStorage от Microsoft, Forspoken также получает новую версию AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) 2.0, хотя поддержка этой функции в настоящее время все еще находится в разработке. Однако реализовать его, вероятно, не составит большого труда, так как в игре уже используется функция FSR 1.0.