Новости Microsoft

Microsoft, Google, OpenAI, Meta, X и другие обещают бороться с ИИ-фальсификациями выборов

Дипфейк

Все больше и больше внимания уделяется использованию генеративных приложений и сервисов искусственного интеллекта для создания дипфейковых изображений и информации. Это, безусловно, достигло апогея несколько недель назад, когда созданные искусственным интеллектом изображения поп-певицы Тейлор Свифт заполонили социальную сеть X. В некоторых сообщениях утверждается, что изображения были созданы с помощью генератора изображений Microsoft Designer.

Поскольку 2024 год также является годом выборов на пост президента США, существует еще большая обеспокоенность тем, что дипфейковые изображения ИИ могут быть использованы для негативного влияния на голоса на этих и других выборах. Сегодня большое количество технологических компаний объявили, что будут соблюдать новое соглашение, в котором говорится, что они будут использовать свои ресурсы для борьбы с использованием ИИ в мошеннических усилиях по проведению выборов.

Соглашение, о котором было объявлено на Мюнхенской конференции по безопасности, называется Соглашение о выборах AI. На данный момент соглашение подписали следующие компании:

  1. Adobe
  2. Amazon
  3. Anthropic
  4. Arm
  5. ElevenLabs
  6. Google
  7. IBM
  8. Inflection AI
  9. LinkedIn
  10. McAfee
  11. Meta
  12. Microsoft
  13. Nota
  14. OpenAI
  15. Snap Inc.
  16. Stability AI
  17. TikTok
  18. Trend Micro
  19. Truepic
  20. X

В Пресс-релизе, в объявлении о соглашении говорится, что вышеуказанные компании согласились следовать этим обязательствам по борьбе с дипфейковыми выборами:

  • Разработка и внедрение технологий для снижения рисков, связанных с контентом Deceptive AI Election, включая инструменты с открытым исходным кодом, где это необходимо.
  • Оценка моделей в рамках настоящего соглашения, чтобы понять риски, которые они могут представлять в отношении вводящего в заблуждение контента выборов с использованием искусственного интеллекта.
  • Стремясь обнаружить распространение этого контента на своих платформах.
  • Стремясь соответствующим образом устранить этот контент, обнаруженный на их платформах.
  • Повышение межотраслевой устойчивости к вводящему в заблуждение контенту выборов с использованием искусственного интеллекта
  • Обеспечение прозрачности для общественности относительно того, как компания решает эту проблему.
  • Продолжая взаимодействовать с разнообразными глобальными организациями гражданского общества, учеными
  • Поддержка усилий по повышению осведомленности общественности, медиаграмотности и устойчивости всего общества

Президент Microsoft Брэд Смит был среди руководителей компании, цитируемых в пресс-релизе. Он постановил:

Поскольку общество осознает преимущества ИИ, мы обязаны помочь гарантировать, что эти инструменты не станут оружием на выборах. ИИ не создал фальсификацию выборов, но мы должны гарантировать, что он не способствует процветанию обмана.

Пример дипфейков на выборах произошел несколько недель назад, когда роботы с сгенерированным искусственным интеллектом голосом президента США Джо Байдена призывали звонивших не голосовать на праймериз в Нью-Гэмпшире. Позже выяснилось, что звонки были созданы техасской компанией.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»