Microsoft исправила проблемы с подключением к Direct Access в Windows 11, Windows 10
Microsoft сообщает, что она решила недавние проблемы с подключением к Direct Access в Windows 11 22H2, Windows 10 22H2 и других более старых версиях Windows. Проблемы начались с KB5019509 в Windows 11 и KB5018482 в Windows 10. Чтобы смягчить проблемы, Microsoft развернула откат известной проблемы, и теперь они были решены в обновлениях вторника исправлений этого месяца.
Microsoft пишет:
Решение: Эта проблема устранена в обновлениях, выпущенных 13 декабря 2022 г. (KB5021233) и более поздних версиях. Мы рекомендуем вам установить последнее обновление безопасности для вашего устройства. Он содержит важные улучшения и решения проблем, в том числе и эту. Если вы устанавливаете обновление, выпущенное 13 декабря или более позднюю версию, вам не нужно использовать Откат известной проблемы (KIR) или специальную групповую политику для решения этой проблемы.
Если вы используете обновление, выпущенное до 13 декабря 2022 г., и у вас возникла эта проблема, вы можете решить ее, установив и настроив специальную групповую политику, указанную ниже. Специальную групповую политику можно найти в Конфигурация компьютера -> Административные шаблоны -> .
Сведения о развертывании и настройке этих специальных групповых политик см. Как использовать групповую политику для развертывания отката известной проблемы.
Загрузка групповой политики с именем групповой политики:
Важно: Вам нужно будет установить и настроить групповую политику для вашей версии Windows, чтобы решить эту проблему.