Новости MicrosoftПоследние новости

Microsoft освободит некоторые рекламные компании от Tracking Prevention в Edge

Песочница конфиденциальности Google и связанная с ней программа отслеживания FLoC были встречены большим негативом, что привело к тому, что компания отложила внедрение технологии персонализации отслеживания рекламы. Microsoft теперь выступила со своей собственной программой для улучшения конфиденциальности пользователей при сохранении здоровой экосистемы доходов от рекламы для веб-сайтов и приложений.

Программа Microsoft называется Transparent Ads и теперь доступна в последней версии Canary для Microsoft Edge. Компания заявляет, что прозрачная реклама была разработана, чтобы поднять планку прозрачности и контроля с помощью новых стандартов конфиденциальности для персонализированной рекламы в Интернете.

С помощью прозрачной рекламы Microsoft Edge сможет показывать людям информацию о личных данных, которые собираются при просмотре, о том, кто имеет доступ к этим данным и какие объявления персонализируются благодаря этому. Люди могут понять, почему они видят конкретную рекламу и откуда она взялась.

В случае рекламы, персонализированной поставщиком, одобренным прозрачной рекламой, пользователь сможет:

  • Узнайте, какой поставщик рекламы участвует в программе Transparent Ad Provider.
  • Посмотрите, какой рекламный провайдер отвечает за рекламу.
  • Просматривайте информацию о данных, которые поставщик рекламы собрал или предположил для персонализации этой рекламы.
  • Просмотрите сайты, на которых поставщик рекламы отслеживал пользователя.
  • Посетите страницу поставщика рекламы, чтобы удалить или деидентифицировать ранее собранные данные.
  • Отключите прозрачную рекламу в настройках Microsoft Edge. Если этот параметр отключен, утвержденные поставщики не будут собирать личные данные в Microsoft Edge для персонализированной рекламы.
настройки рекламы в EDGE

Эти объявления активируются через поставщиков рекламы, присоединяющихся к программе поставщиков прозрачной рекламы. Рекламные провайдеры, которые присоединяются к программе Transparent Ads Provider, по контракту обязаны соблюдать требования конфиденциальности и будут освобождены от принудительных мер по предотвращению отслеживания в сбалансированном режиме, чтобы разрешить более персонализированную рекламу.

Пользователи могут отключить прозрачную рекламу в настройках, если они выберут, и строгий режим предотвращения отслеживания не изменится и продолжит блокировать большинство трекеров со всех сайтов. Вы можете попробовать это с помощью Canary Build of Edge, посетив страницу здесь.

Microsoft заявляет, что нынешний шаг — всего лишь мост, пока новые частные рекламные API не будут стандартизированы и широко приняты. Подробнее о решении Microsoft здесь.

Я подозреваю, что в связи с тем, что Microsoft встраивает в Edge все больше и больше функций коммерциализации и получения дохода, этот последний шаг не будет хорошо воспринят. Что думают наши читатели? Сообщите нам об этом ниже.

Источник
www.drwindows.de

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Back to top button