Microsoft освободит некоторые рекламные компании от Tracking Prevention в Edge
Песочница конфиденциальности Google и связанная с ней программа отслеживания FLoC были встречены большим негативом, что привело к тому, что компания отложила внедрение технологии персонализации отслеживания рекламы. Microsoft теперь выступила со своей собственной программой для улучшения конфиденциальности пользователей при сохранении здоровой экосистемы доходов от рекламы для веб-сайтов и приложений.
Программа Microsoft называется Transparent Ads и теперь доступна в последней версии Canary для Microsoft Edge. Компания заявляет, что прозрачная реклама была разработана, чтобы поднять планку прозрачности и контроля с помощью новых стандартов конфиденциальности для персонализированной рекламы в Интернете.
С помощью прозрачной рекламы Microsoft Edge сможет показывать людям информацию о личных данных, которые собираются при просмотре, о том, кто имеет доступ к этим данным и какие объявления персонализируются благодаря этому. Люди могут понять, почему они видят конкретную рекламу и откуда она взялась.
В случае рекламы, персонализированной поставщиком, одобренным прозрачной рекламой, пользователь сможет:
- Узнайте, какой поставщик рекламы участвует в программе Transparent Ad Provider.
- Посмотрите, какой рекламный провайдер отвечает за рекламу.
- Просматривайте информацию о данных, которые поставщик рекламы собрал или предположил для персонализации этой рекламы.
- Просмотрите сайты, на которых поставщик рекламы отслеживал пользователя.
- Посетите страницу поставщика рекламы, чтобы удалить или деидентифицировать ранее собранные данные.
- Отключите прозрачную рекламу в настройках Microsoft Edge. Если этот параметр отключен, утвержденные поставщики не будут собирать личные данные в Microsoft Edge для персонализированной рекламы.
Эти объявления активируются через поставщиков рекламы, присоединяющихся к программе поставщиков прозрачной рекламы. Рекламные провайдеры, которые присоединяются к программе Transparent Ads Provider, по контракту обязаны соблюдать требования конфиденциальности и будут освобождены от принудительных мер по предотвращению отслеживания в сбалансированном режиме, чтобы разрешить более персонализированную рекламу.
Пользователи могут отключить прозрачную рекламу в настройках, если они выберут, и строгий режим предотвращения отслеживания не изменится и продолжит блокировать большинство трекеров со всех сайтов. Вы можете попробовать это с помощью Canary Build of Edge, посетив страницу здесь.
Microsoft заявляет, что нынешний шаг — всего лишь мост, пока новые частные рекламные API не будут стандартизированы и широко приняты. Подробнее о решении Microsoft здесь.
Я подозреваю, что в связи с тем, что Microsoft встраивает в Edge все больше и больше функций коммерциализации и получения дохода, этот последний шаг не будет хорошо воспринят. Что думают наши читатели? Сообщите нам об этом ниже.