Новости Microsoft

Microsoft подтверждает проблемы с распознаванием речи в Windows 11 22H2

Microsoft обновила документацию по панели мониторинга состояния Windows, добавив сведения о недавно обнаруженной ошибке. По данным компании, у пользователей Windows 11 версии 22H2 могут возникнуть проблемы с распознаванием речи и рукописным вводом после установки KB5022913 (и последующих выпусков). Затронутые системы не могут распознавать слова или обнаруживать ввод в различных приложениях.

Логотип Windows 11 с жуком

Microsoft заявляет, что проблема возникает на ПК с клиентской версией Windows 11 версии 22H2 с китайским и японским языками и приложениями, использующими Windows.Media.SpeechRecognition API. Другие реализации распознавания речи, API и версии Windows не затронуты.

Компания работает над решением проблемы в будущих обновлениях. Тем временем пользователи могут исправить проблему, выполнив следующие действия после каждого перезапуска устройства:

  1. Закройте приложение, в котором возникают проблемы с распознаванием речи или другими затронутыми типами ввода.
  2. Откройте диспетчер задач, нажав кнопку «Пуск», введите «диспетчер задач» и выберите его.
  3. Выберите вкладку «Процессы» слева, а затем выберите столбец «Имя», чтобы список процессов был отсортирован по их именам.
  4. Найдите ctfrmon.exe и выберите его.
  5. Выберите кнопку «Завершить задачу».
  6. Убедитесь, что новый экземпляр ctfmon.exe запускается автоматически.
  7. Теперь вы сможете открыть затронутое приложение и использовать распознавание речи и другие типы ввода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Back to top button