Microsoft подтверждает проблемы с распознаванием речи в Windows 11 22H2
Microsoft обновила документацию по панели мониторинга состояния Windows, добавив сведения о недавно обнаруженной ошибке. По данным компании, у пользователей Windows 11 версии 22H2 могут возникнуть проблемы с распознаванием речи и рукописным вводом после установки KB5022913 (и последующих выпусков). Затронутые системы не могут распознавать слова или обнаруживать ввод в различных приложениях.
Microsoft заявляет, что проблема возникает на ПК с клиентской версией Windows 11 версии 22H2 с китайским и японским языками и приложениями, использующими Windows.Media.SpeechRecognition API. Другие реализации распознавания речи, API и версии Windows не затронуты.
Компания работает над решением проблемы в будущих обновлениях. Тем временем пользователи могут исправить проблему, выполнив следующие действия после каждого перезапуска устройства:
- Закройте приложение, в котором возникают проблемы с распознаванием речи или другими затронутыми типами ввода.
- Откройте диспетчер задач, нажав кнопку «Пуск», введите «диспетчер задач» и выберите его.
- Выберите вкладку «Процессы» слева, а затем выберите столбец «Имя», чтобы список процессов был отсортирован по их именам.
- Найдите ctfrmon.exe и выберите его.
- Выберите кнопку «Завершить задачу».
- Убедитесь, что новый экземпляр ctfmon.exe запускается автоматически.
- Теперь вы сможете открыть затронутое приложение и использовать распознавание речи и другие типы ввода.