Новости MicrosoftПоследние новости

Microsoft раскрывает критерии ранжирования приложений в Microsoft Store

Как известно, Microsoft уже некоторое время очень усердно работает над тем, чтобы сделать Microsoft Store под Windows 10 и Windows 11 более привлекательным как для пользователей, так и для разработчиков. В рамках этих мер Microsoft раскрывает факторы, влияющие на рейтинг приложений и игр в магазине. Напомним, что недавно было обновлено приложение Xbox, которое теперь показывает какие игры потянет ваш ПК.

Как рекламировать свои приложения в Microsoft Store

Это тем более важно, поскольку в будущем разработчики смогут купить видное место в магазине. Microsoft анонсировала соответствующую рекламную программу в рамках билда, она должна стартовать в течение года.

Что касается факторов, влияющих на ранжирование в магазине, у Microsoft есть так называемое заявление о раскрытии информации, которое было обновлено несколько дней назад. Оно было переработано в некоторых пунктах и ​​теперь также содержит ссылку на новую рекламную программу. Также важно отметить, что купленные места размещения всегда помечаются как «реклама».

Следующий раздел копируется 1:1 из текущей версии декларации. На порядок перечисления приложений и игр влияют следующие факторы:

  • Соответствие политикам и правилам поведения Microsoft Store. Microsoft Store стремится показывать клиентам только те цифровые продукты, которые соответствуют политикам и правилам поведения Microsoft Store.
  • Приобретения: загрузки или доходы от цифровых продуктов в порядке убывания.
  • Лояльность клиентов: цифровые продукты в порядке убывания использования.
  • Дата выпуска/обновления продукта: Цифровые продукты по дате выпуска/обновления от самой новой до самой старой.
  • Рейтинги клиентов: Цифровые продукты в порядке убывания среднего рейтинга.
  • Актуальность для аудитории: обеспечение релевантности для всех аудиторий или определенной аудитории (например, местоположение, интересы, тип устройства, операционная система или другие факторы).
  • Редакционная ценность: курирование и экспериментирование с цифровыми продуктами, которые являются новыми, интересными, предлагают уникальную ценность и / или пользуются популярностью.
  • Качество приложения: высококачественные цифровые продукты, которые легко установить, безопасны, быстро реагируют, надежны и эстетичны.
  • Стратегическое согласование: цифровые продукты, демонстрирующие уникальные возможности, преимущества и партнерские отношения Microsoft.
  • Реклама: некоторые витрины позволяют разработчикам платить за показ рекламы в четко обозначенных разделах цифровых витрин Microsoft. Объявления всегда четко обозначаются ярлыком, например «рекламный» или «рекламный».
  • Microsoft или ее дочерние продукты: если цифровой продукт произведен Microsoft.

Некоторые критерии легко понять. Очевидно, что приложения, которые часто используются, регулярно обслуживаются и хорошо оцениваются клиентами, поднимаются в рейтинге. Однако другие критерии, такие как «актуальность для целевой группы» или «редакционная ценность», трудно объективно оценить.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»