Разное

Наружная и интерьерная реклама в продвижении вашего бизнеса

Наружная реклама — это различные виды уличных установок, которые имеют широкое применение для обозначения и рекламы продукции. Она является элементом фирменного стиля и используется для создания имиджа компании. Наружное оформление чаще всего размещают на улице, так как она легко читаема и хорошо заметна с большого расстояния. Компания Advert-ka.ru предлагает здесь огромный выбор вариантов рекламных носителей.

Наружная и интерьерная реклама в продвижении вашего бизнеса

Секреты успеха наружной и интерьерной рекламы

Интерьерная реклама несет в себе ту же функцию, что и наружное размещение, но размещается в помещениях. Чаще всего это витрины, холлы, торговые залы, места отдыха и т.д. При размещении наружной и интерьерной рекламы следует учитывать следующие требования:

  • Не размещать на одном рекламном носителе большую по площади рекламу продукции конкурентов и свою собственную;
  • Разработать для каждой группы рекламных носителей уникальную рекламную концепцию, которая будет максимально отражать специфику рекламируемой продукции (услуги); — Обеспечить постоянный контроль за содержанием рекламы.

Рекламодателем для наружной рекламы может выступать как организация, так и физическое лицо, а также группа или общество.

Наружная и интерьерная реклама

Для наружной рекламы существует несколько видов оформления, такие как световые короба, рекламные вывески, стенды, рекламные щиты и другие. Чаще всего наружная реклама размещается на специальных щитах (биллбордах). Размещать рекламу лучше всего не выше третьего этажа, чтобы она хорошо читалась и была заметна.

На что обратить внимание

Рекламный щит должен быть изготовлен из материала устойчивого к погодным условиям и вандальным действиям, поэтому необходимо обратиться к рекламному агентству, которое сможет разработать индивидуальный дизайн рекламного щита. Как правило, на щите указывается адрес организации или место, где проходит мероприятие, название организации, а также ее адрес, телефоны и сайт.

На рекламе не должно присутствовать ненормативной лексики, изображений, оскорбляющих религиозные чувства людей и т.п. Информация должна легко читаться, не быть перегруженной информацией. Желательно, чтобы на ней было изображено что-то интересное, необычное, занимательное.

Существуют различные виды щитов, наиболее популярными являются сити-форматы (устанавливаются на расстоянии 5 метров от перекрестка улиц), суперсайты и суперборды. В настоящее время самым популярным направлением в наружной рекламе считаются сити-форматы. Их устанавливают вдоль федеральных трасс. Преимущества данного вида наружной рекламы в том, что он быстро привлекает внимание водителей и пешеходов. Это достигается с помощью больших размеров и яркости рекламного изображения.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»