Наружная реклама, основные разновидности, особенности, достоинства
Наружная реклама – информация, размещенная вне помещений и адресующаяся неопределенному кругу аудитории. Направлена она на побуждение совершить покупку товара, сервисной услуги. На текущий момент представленная на сайте https://farolmedia.com.ua/ наружная реклама является одним из самых эффективных, современных видов привлечения внимания потенциальных покупателей на конкретный бизнес-продукт. Информация для аудитории может подаваться в различных формах.
Виды наружной рекламы
По методу установки внешнюю информацию размещают временно или стационарно. В первом случае наружную рекламу размещают на некоторый период времени. Стационарные конструкции возводят навсегда. По своему назначению, конструкционным особенностям, постоянную наружную рекламу подразделяют на следующие виды:
- вывески;
- лайтбоксы;
- штендеры;
- стелы;
- панель-кронштейны;
- крышные конструкции;
- объемные литеры;
- интерьерные логотипы;
- фреймлайты.
Коммуникация между клиентом и торговой точкой начинается с вывески. Потенциальные покупатель еще не зашел в магазин, а вывеска уже передает ему информацию. Такая реклама понятно и просто представляет потребителям торговую марку, сферу деятельности продавца товаров, услуг. Вывеска формирует имидж, повышает узнаваемость бренда, стимулирует продажи привлечением клиентов.
Штендеры – мощный инфо инструмент. Уличный рекламный стенд устанавливают на самом видном месте. При минимальных затратах штендеры считаются эффективными привлекателями клиентов. Они компактны и мобильны. Содержание размещаемой на них информации может оперативно меняться. Конструкции быстро изготавливаются по сравнению с другими видами инфо-конструкций.
Реклама на крышах хорошо видна даже издалека. Чем она выше, тем большей аудитории она привлекает внимание. Установленные на кровлях конструкции рекламируют компанию, повышают имидж. Делают бренд популярным, запоминаемым и легко идентифицируем. Крышные конструкции могут быть световыми, выполненными лайтбоксами, плоскими или объемными литерами.
Основные преимущества
Наружные инфо конструкции всегда на виду. Они легко запоминаются прохожими и привлекают их посетить магазин, ресторан или кафе. Вспомнить о необходимости сервисной услуги и зайти сделать заказ. Основные преимущества наружной рекламы следующие:
- невысокая стоимость;
- постоянность воздействия;
- большое разнообразие видов;
- доступность для потенциальных покупателей;
- наличие целевой аудитории;
- высококачественная подача информации с хорошей воспринимаемостью.
По статистике наружная реклама наиболее эффективная среди других ее видов. С ее помощью подбирают необходимую целевую аудиторию, заинтересованную в приобретении услуги, товара.