картинка
WINDOWS 10Новости MicrosoftОшибки Windows 10Последние новости

Не работает звук в Windows 10: Microsoft делится обходными путями после установки KB5015878

Обновление KB5015878 вызывает всевозможные проблемы со звуком в системах под управлением Windows 10. Компания официально признала проблему, поделилась обходными путями для затронутых клиентов и применила систему отката известных проблем (KIR), чтобы предотвратить распространение ошибки.

Art Windows

Софтверный гигант говорит, что новейшая известная ошибка в Windows 10 по-разному влияет на компьютеры. Некоторые пользователи испытывают полное отключение звука, в то время как у других есть звук только на определенных портах, устройствах или приложениях. Выводы Microsoft показывают, что в затронутых аудиодрайверах параметр «улучшения звука» отключен перед установкой KB5015878, или у драйвера звукового устройства есть проблемы с функцией «улучшения звука».

Чтобы предотвратить распространение проблемы, Microsoft применила систему отката известной проблемы, которая может отменить проблемные изменения без каких-либо действий со стороны конечного пользователя. Интересно, что на этот раз KIR только гарантирует, что ошибка не повлияет на другие системы. Тем, у кого уже есть проблемы со звуком в Windows 10 после установки KB5015878, следует применить один из трех обходных путей, описанных ниже:

Если вы еще не установили обновление, вы можете сделать следующее, чтобы предотвратить проблему:

  • Обновление драйвера аудиоустройства (также называемого «звуковыми драйверами» или «драйверами звуковой карты») может предотвратить эту проблему. Если обновленные драйверы доступны в Центре обновления Windows или на веб-странице производителя вашего устройства Windows (OEM), их установка может предотвратить эту проблему.
  • Если вы используете какие-либо расширенные аудиоприложения, такие как Open Broadcaster Software (OBS), рекомендуется сделать резервную копию всех ваших настроек перед установкой обновления.

Если затронуты только определенные приложения , вы можете попробовать следующее, чтобы устранить проблему:

  • Конечные точки аудио могут быть повторно инициализированы после установки обновления KB5015878, а некоторые приложения могут установить аудиоустройства для микрофона и динамиков по умолчанию.
  • Если параметры устройства в приложении соответствуют, приложения могут кэшировать идентификатор мультимедийного устройства Windows (MMDevice). Кэширование идентификатора MMDevice не рекомендуется и может потребовать переустановки уязвимого приложения или обращения в службу поддержки разработчика приложения, чтобы узнать, как решить проблему, когда конечные точки аудио повторно инициализируются и имеют новые идентификаторы MMDevice.

Если вы уже установили обновление и у вас возникли проблемы со звуком во всех приложениях, вы можете попробовать сделать следующее, чтобы решить проблему:

  1. Средство устранения неполадок со звуком или звуком Windows может решить проблему за вас. Вы можете запустить средство устранения неполадок из раздела «Устранение проблем со звуком или звуком в Windows». Должно открыться диалоговое окно «Получить справку», и вам нужно будет выбрать «Да», чтобы открыть средство устранения неполадок.
  2. Если звук вашего устройства по-прежнему не работает должным образом, следуйте инструкциям в разделе «Отключить улучшения звука». Примечание: В качестве примера используется микрофон, но вам потребуется выполнить действия для любого затронутого аудиоустройства.

Ошибка звука в KB5015878 затрагивает только клиентские версии Windows 10 20H2, 21H1 и 21H2. Это не должно беспокоить пользователей Windows 11, точно так же, как недавно подтвержденная ошибка восстановления BitLocker не влияет на пользователей Windows 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Back to top button