Новая функция Xbox позволит использовать разные места установки по умолчанию в зависимости от контента
Чем больше память, тем быстрее она заполняется. К сожалению, эта старая аксиома применима и к Xbox. Благодаря постоянно растущим играм, внутренняя память быстро переполняется, из-за чего многие игроки прибегают к внутренним или внешним расширениям. С сентябрьским обновлением, вероятно, станет возможным лучше управлять и контролировать различные места хранения на Xbox.

На Xbox Series X и S у вас все равно нет выбора с играми, оптимизированными для нового поколения: они должны быть установлены во внутреннюю память или на карту памяти, вставленную в слот расширения, чтобы воспользоваться специальными функциями, такими как как DirectStorage или Quick Resume, которые иногда значительно сокращают время загрузки. Запланированное изменение этого не изменит.
Новым, однако, является то, что вы можете выбрать другое стандартное место установки для всех неоптимизированных игр и всех обратно совместимых игр без необходимости выбирать его отдельно для каждой установки. В качестве третьего варианта, такое стандартное место установки также может быть установлено для приложений.
Вместо того, чтобы указывать путь, есть также возможность позволить Xbox самому решить, какое место идеально подходит для игры или приложения. Таким образом, особенно большие игры с обратной совместимостью могут снова оказаться во внутренней памяти, если система посчитает, что это даст решающее преимущество с точки зрения времени загрузки.
Это новшество в настоящее время тестируется с инсайдерами Xbox в Alpha Ring, и через несколько недель новые параметры сохранения станут доступны для широкой публики.