Новости Hi-tech

Новая кнопка G Pay увеличивает коэффициент конверсии

Google внес небольшие изменения в свою кнопку «Купить с помощью G Pay». Компания заявляет, что изменение фактически увеличивает коэффициент конверсии, а это означает, что люди с большей вероятностью купят продукт. Согласно сообщению в их блоге разработчиков, простого отображения последних четырех цифр номеров карт людей достаточно, чтобы внести это изменение.

Кнопка заставляет людей вспомнить, что у них есть карточки, сохраненные в Google

При оформлении заказа на веб-сайте пользователям иногда бывает утомительно вспоминать свою кредитную карту и вводить информацию. Иногда это приводит к тому, что пользователь просто прекращает транзакцию. У Google есть простое решение этой проблемы.

Купить с G Pay

Если вы собираетесь создать свой сайт и вы заинтересованы в его продвижении в Санкт-Петербурге переходите на https://piter-site.ru, ознакомьтесь с представленными услугами.

На кнопке, на которой раньше было написано «Купить с G Pay», теперь просто будет сказано «G Pay» и показаны последние четыре цифры номера карты. Это произойдет только в том случае, если вы действительно зарегистрируете карту в Google. Компания заявляет, что эта небольшая часть информации действительно помогает повысить коэффициент конверсии сайта. В нем говорится, что люди на 30% с большей вероятностью запомнят, что у них действительно есть зарегистрированная карта, и могут просто платить по ней.

Это, по данным Google, фактически увеличивает конверсию примерно на 3,6%. Хотя это небольшой процент, но он показывает, что менталитет потребителя является важной частью взаимодействия. Возможность дополнительной конверсии побудит поставщиков принять G Pay API.

Включение новой кнопки G Pay

Если вы поставщик и хотите получить кусок пирога конверсии, легко получить кнопку на странице оформления заказа. Во-первых, если вы используете API createbutton с кнопкой по умолчанию, вам не нужно ничего делать. Кнопка обновится автоматически.

После этого на кнопке должны появиться цифры карты. Если вы не используете API createbutton, Google предлагает вам это сделать. В компании не сказали, будет ли кнопка доступна для других API.

После этого следующим шагом будет переход к консоли Google Pay Business и включение службы. Это для людей, которые еще не подписались на услугу.

Наличие новой кнопки G Pay доказывает, что иногда именно мелочи могут стать решающим шагом, проведет ли покупатель транзакцию или нет. Небольшое увеличение конверсии может помочь привлечь больше поставщиков на платформу.

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»