Новая кнопка G Pay увеличивает коэффициент конверсии
Google внес небольшие изменения в свою кнопку «Купить с помощью G Pay». Компания заявляет, что изменение фактически увеличивает коэффициент конверсии, а это означает, что люди с большей вероятностью купят продукт. Согласно сообщению в их блоге разработчиков, простого отображения последних четырех цифр номеров карт людей достаточно, чтобы внести это изменение.
Кнопка заставляет людей вспомнить, что у них есть карточки, сохраненные в Google
При оформлении заказа на веб-сайте пользователям иногда бывает утомительно вспоминать свою кредитную карту и вводить информацию. Иногда это приводит к тому, что пользователь просто прекращает транзакцию. У Google есть простое решение этой проблемы.
Если вы собираетесь создать свой сайт и вы заинтересованы в его продвижении в Санкт-Петербурге переходите на https://piter-site.ru, ознакомьтесь с представленными услугами.
На кнопке, на которой раньше было написано «Купить с G Pay», теперь просто будет сказано «G Pay» и показаны последние четыре цифры номера карты. Это произойдет только в том случае, если вы действительно зарегистрируете карту в Google. Компания заявляет, что эта небольшая часть информации действительно помогает повысить коэффициент конверсии сайта. В нем говорится, что люди на 30% с большей вероятностью запомнят, что у них действительно есть зарегистрированная карта, и могут просто платить по ней.
Это, по данным Google, фактически увеличивает конверсию примерно на 3,6%. Хотя это небольшой процент, но он показывает, что менталитет потребителя является важной частью взаимодействия. Возможность дополнительной конверсии побудит поставщиков принять G Pay API.
Включение новой кнопки G Pay
Если вы поставщик и хотите получить кусок пирога конверсии, легко получить кнопку на странице оформления заказа. Во-первых, если вы используете API createbutton с кнопкой по умолчанию, вам не нужно ничего делать. Кнопка обновится автоматически.
После этого на кнопке должны появиться цифры карты. Если вы не используете API createbutton, Google предлагает вам это сделать. В компании не сказали, будет ли кнопка доступна для других API.
После этого следующим шагом будет переход к консоли Google Pay Business и включение службы. Это для людей, которые еще не подписались на услугу.
Наличие новой кнопки G Pay доказывает, что иногда именно мелочи могут стать решающим шагом, проведет ли покупатель транзакцию или нет. Небольшое увеличение конверсии может помочь привлечь больше поставщиков на платформу.